Наружная реклама. Щиты, баннеры, билборды

Наружная реклама. Щиты, баннеры, билборды

Наружную рекламу принято считать эффективным инструментом для привлечения клиентов, а использование баннеров и билбордов позволяет воздействовать на большую аудиторию. Для получения максимального результата важно учитывать большое количество факторов, что позволит избежать ошибок и исключить риск неоправданных затрат.

Что представляет собой баннер и билборд

Баннер представляет собой растяжку из материала на основе винила, на поверхности которой при помощи технологий широкоформатной печати наносят рекламное изображение. При его изготовлении может использоваться литая или ламинированная ткань. Подобные конструкции могут отличаться размерами, качеством пленки и сроком службы. В Санкт-Петербурге цена баннера за квадратный метр, в Москве чуть повыше. Их преимуществами принято считать:

• хорошие свойства прочности;
• устойчивость к погодным условиям;
• длительное сохранение изображения.

Билборд представляет собой прочную поверхность с нанесенной информацией рекламного характера. Щиты позволяют обеспечить большой охват аудитории, включающей различные социальные группы. Их часто размещают возле крупных магазинов и зданий, остановочных комплексов и вдоль дорог. Существуют следующие разновидности билбордов:

• статические — размещаются на отдельно стоящей конструкции;
• динамические — позволяют с заданной периодичностью менять изображения, могут быть выполнены в виде жалюзи, обеспечивать смену сторон и обеспечивать трансляцию роликов;
• мобильные — предполагают использование автоафиш и автощитов.

Технология изготовления билборда напрямую зависит от типа конструкции, а выбор осуществляется на основании желаемого срока и целей использования. Обычно основой для нанесения рекламы выступает фанерный щит, который предварительно покрывают специальным защитным составом. Плакаты часто оснащают подсветками и яркими акцентами, при помощи которых достигается привлечение внимания большего количества людей.

Преимущества широкоформатных конструкций

Размещение широкоформатных конструкций позволяет при относительно небольших затратах обеспечить широкий охват аудитории, которая состоит из различных по возрасту и социальному статусу клиентов. Подобные конструкции могут отличаться размерами, размещаться в многолюдных местах и вдоль дорог. Преимуществами такого вида рекламы принято считать:

• невысокая стоимость изготовления;
• продолжительный срок службы;
• широкая сфера применения;
• простота и доступность технологий;
• сжатые сроки изготовления.

Наличие возможности устанавливать на щитах подсветки обеспечивает работоспособность рекламы в темное время суток, а подобные элементы выступают в качестве источника дополнительного освещения. При выборе варианта размещения важно правильно определиться с местом и попытаться максимально привлечь к конструкции внимание людей. Подобное достигается при помощи ярких слоганов и картинок, необычного декора и рекламных ухищрений.

Изображения рекомендуется устанавливать в местах с большой посещаемостью, где наблюдается замедление идущего потока транспорта или пешеходов. Клиенту могут предлагаться различные варианты, а выбор основывается с учетом большого количества факторов.

38
Нет комментариев. Ваш будет первым!