Задача настоящего образования.

Задача настоящего образования.
Задача настоящего образования.
«Хороший вопрос: как учить — знаниям или пониманию? Вся моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию. В нашем институте начали это физики, потом это распространилось по другим факультетам. У нас не было билетов, на экзамен можно было приходить с любыми пособиями и записями, конспектами, единственное, нельзя было советоваться с товарищем.
Человек обычно приходил с вопросом, который он сам приготовил и рассказывал, что он понимает в этом предмете. Было нелегко научить и студентов, и преподавателей, но это была наша цель. Потому что знания очень легко получить — из интернета, из разных источников, их слишком много, и они слишком подвижны, а понимание — это то, что остается.
Это хорошо выразил Вацлав Гавел, президент Чехии, диссидент: «Чем больше я знаю, тем меньше я понимаю». Он очень афористически выразил этот разрыв между уровнем знания и уровнем понимания. Основная задача настоящего образования — научить пониманию».
17:21
19:30
Сергей Капица: Задача настоящего образования...
Задача настоящего образования. «Хороший вопрос: как учить — знаниям или пониманию? Вся моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию. ... Это хорошо выразил Вацлав Гавел, президент Чехии, диссидент: «Чем больше я знаю, тем меньше я понимаю». Он очень афористически выразил этот разрыв между уровнем знания и уровнем понимания. Основная задача настоящего образования — научить пониманию». Эпоха или жизнь.
19:09
Задача настоящего образования
Основная задача настоящего образования — научить пониманию. Капица Сергей Петрович. Похожие статьи: Двоечники и отличники: а есть ли разница? Школьный урок от Билла Гейтса. Как уберечь ребенка от разрушения в школе. Как первокласснику избежать частых ОРВИ?
19:01
«Задача настоящего образования — научить...»
Сегодня ушел из жизни Сергей Петрович Капица — физик, демограф, популяризатор науки, человек-эпоха, великий современник великих людей и очевидец невероятных перемен. «Теории и практики» постарались выбрать самые важные мысли и интересные рассказы великого российского ученого. Первый в мире ускоритель. «В детстве меня все время тянуло в отцовскую лабораторию, и отец иногда брал меня с собой.
18:52
Задача настоящего образования «Хороший вопрос: как...
«Хороший вопрос: как учить — знаниям или пониманию? Вся моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию. В нашем институте начали это физики, потом это распространилось по другим факультетам. У нас не было билетов, на экзамен можно было приходить с любыми пособиями и записями, конспектами, единственное, нельзя было советоваться с товарищем.
18:37
Задача настоящего образования (С. Капица) — CTRL.info
«Хороший вопрос: как учить — знаниям или пониманию? Вся моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию. В нашем институте начали это физики, потом это распространилось по другим факультетам. У нас не было билетов, на экзамен можно было приходить с любыми пособиями и записями, конспектами, единственное, нельзя было советоваться с товарищем.