ПСИХОЛОГИЯ И МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ОФИСНЫХ АРЕНДАТОРОВ - ПЕРВЫЙ ПРОСМОТР

ПСИХОЛОГИЯ И МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ОФИСНЫХ АРЕНДАТОРОВ - ПЕРВЫЙ ПРОСМОТР
ПСИХОЛОГИЯ И МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ОФИСНЫХ АРЕНДАТОРОВ - ПЕРВЫЙ ПРОСМОТР
Итак, к данному этапу у клиента уже есть приоритетный список из 3-4 вариантов. Дальше кто-то из директоров сразу едет осматривать офисы самостоятельно, кто-то сначала отправляет своего заместителя или офис-менеджера.

Следует сразу оговорить, что даже если к вам на просмотр приехал второй помощник заместителя младшего менеджера, именно этот человек сегодня представляет компанию-арендатора, именно на его мнение будет ориентироваться руководитель, принимая решение о том, какие объекты ехать смотреть лично.
Поэтому статус посетителя не должен быть причиной плохой подготовки и проведения просмотра! Наоборот, как раз на рядовых сотрудников проще произвести впечатление хорошо подготовленной презентацией и уважительным деловым подходом. И в этом случае, когда директор спросит его: «Ну а тебе какой офис больше всего понравился?», у вас будет преимущество перед конкурентами.
Но, конечно, решающее значение будет иметь визит самого директора (одного или вместе с командой, тут уж у кого какой стиль руководства). И тут не будет лишним повторить проверенную истину: есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление! Более того, на 90% решение об аренде офиса принимается именно в момент первого просмотра.
Да, потом могут быть еще уточняющие визиты. Да, впереди еще торги по цене и согласование договора. Но принципиальное решение руководителя и ранжирование вариантов на первый-второй происходит здесь и сейчас.
На практике, компании обычно всерьез рассматривают одновременно не более двух вариантов – один основной и один запасной. Третий и четвертый вроде не отметаются совсем, но опыт показывает, что если сорвутся оба предпочтительных варианта, то компания скорее проведет повторный поиск, чем просто переключится на третий-четвертый объекты из первого списка.
Так что если первый просмотр завершился ни шатко, ни валко, то шансы более 90%, что этого клиента вы больше никогда не увидите. Поэтому не надо откладывать свои козыри на потом, все ваши силы следует бросить на то, чтобы впечатлить клиента именно здесь и сейчас.
Техническим аспектам организации и проведения просмотра мы посвятим отдельную статью, а пока сделаем один самый важный вывод: первый просмотр – это ваш главный и часто единственный шанс стать предпочтительным вариантом в глазах арендатора.
17:54
19:52
Практическая конференция «Smart-управление...»
Психология и модель поведения офисных арендаторов – Кто и как ищет офис и принимаетрешение. - Почему компании переезжают. - Как подбираются варианты нового офиса. - Первое рассмотрение списка. - Первый просмотр. - Решение – переговоры. - Бонус – сопротивление действующего арендодателя. Маркетинговая стратегия офисного арендодателя – основные составляющие. Как сформировать адекватное рынку предложение: - Нарезка площадей. - Планировка и отделка.
19:43
конференции «Smart-управление коммерческой...»
Психология и модель поведения офисных арендаторов – Чем отличается подход IT-арендаторов от компаний других сегментов: - Цель переезда. - Основные требования к помещениям. ... Первый коворкинг сети открылся в марте 2017 в Санкт-Петербурге, следом стартовал коворкинг в Казани. В 2018 году GrowUp появится в Москве сразу на трёх площадках: коворкинги откроются у станций метро Таганская, Войковская, Динамо. Программные блоки мастер – класса: Основные модели создания коворкингов. Подходы к выбору площадки: на что обратить внимание? Ключевые аспекты планирования проекта.
19:31
Модели поведения при межличностном общении
Избирая такую модель поведения, вы стремитесь решить даже самые сложные проблемы, пусть это решение и будет временным. Помните о том, что именно компромисс поможет вам сохранить отношения и вернуться к интересующей вас теме позже. Также данная модель актуальна в том случае, если вы понимаете, что можете еще не раз сменить свое мнение, а потому оно не имеет для вас приоритетного значения. ... Это самые основные модели поведения, которые люди, пусть даже и неосознанно, используют в повседневной жизни. Не стоит придерживаться один раз избранной линии – она будет актуальна далеко не для каждой проблемы.
19:26
1.3. Теории психологии и психологические модели...
1.3. Теории психологии и психологические модели поведения человека в организации. Предметом психологии являются закономерные связи субъекта с природным и социокультурным миром, запечатленные в системе чувственных и умственных образов этого мира, мотивов, побуждающих действовать, а также в самих действиях, переживаниях, отношениях человека к другим людям и самому себе, в свойствах личности как ядра этой системы[3]. ... Различаются специальные подотрасли психологии: генетическая психология, психофизиология (нейропсихология), дифференциальная психология (психология индивидуальных различий), возрастная психология, социальная психология...
19:02
Модели поведения, Типология моделей поведения...
При типологии моделей поведения можно выделить модели поведения в официальном общении и неофициальном (семейном, товарищеском, бытовом). Модели поведения могут быть активного (агрессивного) и пассивного (оборонительного) характера. Деловая сфера - самая многообразная сфера общения. ... На практике каждая модель поведения у разных людей воплощается по-разному. Большая часть моделей поведения в повседневной жизни не является объектом специального изучения, по среди множества моделей имеются такие, которые осмысливаются людьми, становятся предметом специального изучения.