Первые клиенты вашего бизнеса.

Первые клиенты вашего бизнеса.
Первые клиенты вашего бизнеса.
Многие люди желающие сделать свой бизнес, но не имеющие начальный капитал, выбирают единственный вариант — начать бизнес в сфере, где не требуется значительных финансовых вливаний. Может показаться, что такой вариант бизнеса в нашем мире отсутствует, если кто-то так полагает, то он сильно ошибается.
Можно привести несколько хороших примеров:

Любой преподаватель может предоставлять свои консультации в индивидуальном виде, предоставлять услуги по подготовке к вступительным экзаменам в вуз, разрешать проблемы с дипломными, курсовыми работами и так далее – чем не вариант бизнеса без вложений.
Любой тренер может создать свой частный клуб или школу для элитного населения — вклад тоже не будет слишком большим.
Бухгалтеры или юристы также могут оказывать свои услуги предприятиям или физическим лицам в индивидуальном порядке – в данном варианте также вложения практически сводятся к минимуму.
Можно привести еще много такого рода примеров. В итоге, создать свой бизнес без вложений реально, и это будет бизнес с персональным участием самого организатора, или дело одного человека. В данном деле, как и во всем, очень важно персональное взаимодействие с клиентом. Поскольку большая часть таких клиентов может перейти в категорию постоянных клиентов, а это значит, что они будут давать постоянный доход.
Вот вопрос, а как сделать так, чтобы случайные клиенты становились постоянными? Да и где брать первых клиентов?
Итак, где можно искать первых клиентов для нового бизнеса. Первый не сложный метод – как только дело открыто рассказать об этом своим знакомым, друзьям и родственникам. Например, человек хорошо разбирается в принтерах, может их ремонтировать, менять картриджи и так далее. Даже в этой области можно делать хороший бизнес. Необходимо сделать визитки в типографии, с перечислением оказываемых услуг и раздать штук по 20 знакомым. Принтеры есть у многих и первых обращений не придется долго ждать. Подобные методы поиска клиентов можно применять для любого малого индивидуального бизнеса.
Клиенты появились, как их перевести в категорию постоянных? Элементарно.
Необходимо строго следовать простым правилам:
Быть экспертом и предлагать только услуги, в которых вы действительно все понимаете и разбираетесь. Если что-то сделать невозможно, тогда надо сразу об этом сказать. Это лучше, чем пообещать и не сделать.
Работа должна быть выполнена на сто процентов, так чтобы человек всегда оставался довольным. Когда клиент доволен, он не только будет обращаться к вам, но также будет рекомендовать такие услуги своим друзьям и знакомым.
Можно чуть-чуть понизить цены, некоторая экономия всегда привлекает людей. Несколько потеряв в прибыли, бизнес получит хорошее отношение клиентов.
17:24
19:32
Поиск клиентов для вашего бизнеса: нестандартные...
Способы привлечения клиентов в ваш бизнес. Клиент, покупатель, потребитель – это те люди, которые покупают то, что вы продаете, отдают вам свои деньги, обеспечивая не только эффективность вашего бизнеса, но и сам смысл его ведения. Поэтому перед предпринимателем постоянно две задачи, которые он должен решать в непрерывном режиме ... Во-первых, это уже первые привлеченные покупатели, ваша первая выручка. Во-вторых, это ближнее окружение полезно тем, что в отличие от посторонних людей, зашедших в ваш магазин, салон, сервис, не будут скупы на ценные отзывы, которые вы обязательно используете при корректировке деятельности, маркетинговых мероприятий. Это своего рода ценная фокус-группа.
19:18
Первый раз: Как новой компании найти клиентов
«Привлечение первого клиента похоже на флирт в баре. У вашего бизнеса должна быть индивидуальность, свой бренд и отличительные черты, которые помогут выделить вас среди других рыб в океане бизнеса. Пусть вы предлагаете ту же услугу, что и остальные, у вас должен быть спрятан какой-то туз в рукаве». — Алексис Тринидад, руководитель Blogger Outreach.
19:02
Как найти первых клиентов | Информация о бизнесе
Как найти первых клиентов. Многие владельцы, имеющие собственный малый бизнес, твердо заинтересованы в успехе своего дела и любят свою работу. Но проходит несколько месяцев, и они уже успевают столкнуться с рядом проблем вследствие того, что они не имеют навыков, которые помогут им в поиске клиентов. И это может стать началом конца. Согласно статистике только один малый бизнес из пяти начатых доживет до своего первого дня рождения. ... Краткое описание вашего малого бизнеса на простом и понятном любому человеку языке. Никакого содержания жаргона или специальных терминов. Никаких сложностей в объяснениях. Каждый с легкостью незамедлительно должен понять, чем вы занимаетесь.
19:01
Мастер-класс «Первые клиенты вашего бизнеса»
3 ноября 2015 года в Первом городском бизнес-инкубаторе пройдет бесплатный мастер-класс «Первые клиенты вашего бизнеса». В нем могут принять участие как опытные, так и начинающие предприниматели. Во время мастер-класса они узнают ответы на следующие вопросы. 5 главных ошибок, которые делают большинство предпринимателей на старте? Принципы создания конкурентного продукта? Как привлекать клиентов без рекламы и бюджета? Как продать продукт, даже когда его еще нет? Что отличает всех успешных продавцов от неуспешных? Место проведения: Первый городской бизнес-инкубатор (ул. Седова, д.37А, бизнес-цен...
18:35
Бесплатный мастер-класс «Первые клиенты вашего...»
3-го ноября в 16.00 Евгений Орлан проведет бесплатный мастер-класс в Первом Городском бизнес-инкубаторе! Этот мастер-класс предназначен как для начинающих бизнесменов, так и опытных предпринимателей, которые понимают, что продажи — это ключевой бизнес-процесс, от которого зависит все! На мастер-классе вы узнаете: 5 главных ошибок, которые делают большинство предпринимателей на старте. Принципы создания конкурентного продукта. Как привлекать клиентов без рекламы и бюджета? Как продать продукт, даже когда его еще нет? Что отличает всех успешных продавцов от неуспешных? Ведущий мастер-класса: Евг...