Продажи в стиле Apple

Продажи в стиле Apple
Продажи в стиле Apple
Успех редко бывает случайным. Внезапным – да, случайным – нет. Не говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple. Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость стандартов.
И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store, лишь подтверждают это. Побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты Wall Street Journal узнали главные секреты Apple Store. Вот, что мне особенно понравилось.

Продажи в связке “товар + услуга”
Продажа расходников, аксессуаров и допуслуг – золотая жила любого бизнеса. В Apple Store рьяно следят за выполнением плана по продажам сервисных услуг и аксессуаров к продуктам Apple. Кто не делает план, отправляется на переподготовку или другую работу.
Apple-инструкция
В 2007 году в компании появилось пособие для сотрудников, в котором ее название стало аббревиатурой “инструкции по работе с клиентами”:
Approach customers with a personalized warm welcome. Окажите клиенту персональный теплый прием.
Probe politely to understand all the customer’s needs. Вежливо выясните потребности клиента.;
Present a solution for the customer to take home today. Предложите решение, с которым клиент придет домой уже сегодня.;
Listen for and resolve any issues or concerns. Выслушайте клиента, решите его вопросы, развейте сомнения.;
End with a fond farewell and an invitation to return. В конце любезно попрощайтесь и пригласите прийти снова.;
Не знаешь – молчи
Как и в “Макдоналдс”, сотрудники Apple Store избегают “отрицательного языка”. Например, если они не могут решить какую-то проблему, то говорят “как оказалось”, а не “к сожалению”.
О, услышьте это продавцы компьютерных магазинов! Сотрудники Apple Store никогда не поправляют клиентов, когда те неверно произносят названия товаров.
А новым сотрудникам Apple Store вообще запрещено общаться с клиентами, пока они не пройдут обучение. Во время стажировки новичок – лишь тень своего более опытного коллеги. Так-то.
17:24
19:29
Apple Store: продажи в стиле Apple
И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store, лишь подтверждают это. Побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты Wall Street Journal узнали главные секреты Apple Store. Вот, что мне особенно понравилось. Продажи в связке «товар + услуга». Продажа расходников, аксессуаров и допуслуг — золотая жила любого бизнеса. В Apple Store рьяно следят за выполнением плана по продажам сервисных услуг и аксессуаров к продуктам Apple. ... Apple-инструкция. В 2007 году в компании появилось пособие для сотрудников, в котором ее название стало аббревиатурой «инструкции по работе с клиентами»: Approach customers with a personalized warm welcome. Окажите клиенту персональный теплый прием.
19:10
Использование стиля Apple при отрисовке дизайна сайта
Веб-дизайн в стиле Apple развивался и эволюционировал на протяжении нескольких лет, начиная с 1996 года. Как следует из названия, идея дизайна принадлежит корпорации Apple: в таком стиле оформлялся сайт и интерфейсы продуктов. Дизайн сайта в стиле Apple приобрел широкую популярность благодаря минималистичности и акцентуации внимания пользователя на конкретном продукте. Характерные особенности дизайна сайта в стиле Apple. Строгая иерархия в композиции элементов. Основной приоритет – изображение продукта.
19:05
«Тинькофф банк» выпустил ролик об... — Маркетинг на vc.ru
По стилю видео напоминает рекламу iPhone 7, выпущенную в сентябре 2016 года. ... Представители «Тинькофф банка» не ответили на вопрос, почему для ролика был выбран стиль рекламы iPhone 7 «Не моргай». В своём видео Apple за 107 секунд рассказывает о новинках, представленных на сентябрьской презентации: смартфонах iPhone 7 и iPhone 7 Plus с новой камерой и без 3,5-миллиметрового разъёма для наушников, а также водонепроницаемых часах Apple Watch Series 2. #Маркетинг #реклама_apple #Тинькофф_банк. Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
19:00
Сделано Apple - Все аксессуары - Apple (RU)
Продажи в стиле Apple. Успех редко бывает случайным. Внезапным — да, случайным — нет. Не говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple. Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость стандартов. И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store, лишь подтверждают это. ... Apple-инструкция. В 2007 году в компании появилось пособие для сотрудников, в котором ее название стало аббревиатурой «инструкции по работе с клиентами»: Approach customers with a personalized warm welcome. Окажите клиенту персональный теплый прием.
18:48
Продажи в стиле Apple | Идеи бизнеса онлайн, обучение...
Продажи в стиле Apple. Успех редко бывает случайным. Внезапным — да, случайным — нет. Не говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple. Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость стандартов. И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store, лишь подтверждают это. ... Apple-инструкция. В 2007 году в компании появилось пособие для сотрудников, в котором ее название стало аббревиатурой «инструкции по работе с клиентами»: Approach customers with a personalized warm welcome. Окажите клиенту персональный теплый прием.