Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом де

Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом де
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги
──────────────────────────────
1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.
2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.

3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.
4. Конкурентное преимущество создается только с помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.
5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.
6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.
7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.
8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.
9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо.
17:24
19:27
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные...
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги. Научим рекламе. 1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания. 2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже. 3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. ... 8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза. 9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо. Автор: о. Мечта на 12:23.
19:13
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные...
Идеи для бизнеса » Новости » Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги. Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги. ────────────────────────────── 1. Не нужно обещать слишком много. ... 5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе. 6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас. 7. Обслуживание клиентовэто работа 24 часа в сутки. 8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза. 9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно.
19:03
Золотые правила рынка услуг - Если вы не пытаетесь...
- Золотые правила рынка услуг - Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги. More information. Saved by. ... Вы уже установили с ним отношения и знаете его потребности. Чистый результат: ваши расходы на маркетинг снижаются. Постоянные клиенты не так чувствительны к цене. Вы уже установили хорошие отношения, и покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на таком же высоком уровне. Profit Consul. splashes of law. Law. Если вы продаете услуги... Profit Consul. splashes of law. Law Website. Рубрика "И не говорите, что не слышали..." Profit Consul. splashes of law.
19:00
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные...
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги. ... Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги. 1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания. ... 5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе. 6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас. 7. Обслуживание клиентовэто работа 24 часа в сутки. 8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.
18:33
Как сделать клиентов постоянными / Блог... / Хабр
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги. 1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания. 2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже. ... 8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза. 9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо. Необходимо стремиться быть лучшим, быть первым, иначе почти все действия, которые вы будете предпринимать не имеют смысла.