7 СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ

7 СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ
7 СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ
1. Выстраивайте контакты
Очень важно научиться устанавливать и развивать контакты, которые бы в дальнейшем пригодились вам в работе. По этой причине рекомендуется посещать семинары, профессиональные тренинги, выставки, конференции. На подобных мероприятиях можно не только получить дополнительные знания, но и познакомиться с полезными людьми

2. Развивайте уверенность в себе
Развивайте уверенность в себе, это необходимо для того, чтобы другие вас заметили и обратили внимание на вас как на специалиста. Для того, чтобы чувствовать себя уверенным, необходимо хорошо знать то, чем ты занимаешься, быть готовым принять участие в дискуссии на профессиональную тему, высказать своё мнение и уметь аргументировать его
3. Проявляйте инициативу
Учитесь проявлять инициативу, если хотите чего-то добиться на рабочем месте. Не ограничивайтесь сугубо выполнением своих рабочих обязанностей, а стремитесь сделать нечто большее в рамках своих полномочий, выступайте с предложением по развитию отдела, по реализации интересных и выгодных для компании проектов
4. Оперативно решайте проблемы
Учитесь не избегать сложностей, а уверенно их преодолевать. Так, к примеру, не стоит перепоручать решение проблемных вопросов вашему руководству, а учиться «разруливать» ситуацию самостоятельно. Умение справляться с трудностями - это уже значительный шаг на пути к успеху
5. Преподносите себя как хорошего специалиста
Многие не умеют себя хвалить и считают это даже где-то хвастовством. На самом деле ведь только вы и знаете, чего вы достигли, что вы можете делать хорошо, какие ваши преимущества перед другими, так пусть об этом узнают еще и окружающие
6. Учитесь легко просить то, что вы хотите получить
Это тесно связано с умением преподнести себя как хорошего специалиста и с умением разрешать сложные ситуации.
Не стесняйтесь просить о том, что вам действительно необходимо и даже требовать то, чего вы по праву заслуживаете
7. Устанавливайте «здоровую» атмосферу в коллективе
Хорошая рабочая обстановка - это то, что нужно для достижения успеха. В стрессовой и напряженной атмосфере работать мало того, что трудно, так еще и вряд ли продуктивно. Ваше умение разряжать атмосферу в коллективе и создавать гармонию будет оценено по достоинству...
17:24
Нет комментариев. Ваш будет первым!