3 МЕТОДА ВЫЖИВАНИЯ НА РЫНКЕ С ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ

3 МЕТОДА ВЫЖИВАНИЯ НА РЫНКЕ С ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ
3 МЕТОДА ВЫЖИВАНИЯ НА РЫНКЕ С ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ
Создавая и развивая свой бизнес, предприниматели практически всегда сталкиваются с конкуренцией. Исключением являются лишь инновационные продукты, не имеющие аналогов, но и это явление временное.

Поэтому, если Вы выходите на рынок с качественным товаром или сервисом и полагаете, что к Вам тут же выстроится очередь из покупателей, Вы сильно ошибаетесь. Для начала Вам необходимо будет доказать, что Ваш продукт/услуга лучшие на рынке и убедить покупателей нести деньги именно Вам.
Для того, чтобы выйти победителем из конкурентной борьбы, следуйте нашим методам выживания:
1. Проанализируйте внешнюю рыночную среду.
Как известно, самое ценное – информация, поэтому перед разработкой стратегии противодействия, постарайтесь определить позиции, которые заняли Ваши основные конкуренты. Выясните их слабые и сильные стороны и решите, и подумайте, какие есть плюсы у Вашей компании, чтобы перекрыть минусы конкурентов.
2. Разработайте конкурентную стратегию.
Вообще, конкурентные стратегии можно условно разделить на три типа:
• Стратегия, ориентированная на издержках. То есть компания экономит на эффекте масштаба и, благодаря этому, сокращает свои издержки и может устанавливать цену ниже, чем у конкурентов.
• Стратегия дифференцирования. Суть данной стратегии заключается в том, чтобы создать у клиента ощущение, что Ваш товар – это нечто прогрессивное и высокотехнологичное. Создается данное ощущение с помощью двух инструментов: грамотно продуманный бренд и активная (возможно агрессивная) рекламная компания.
• Стратегия фокусирования. В данном случае, Ваша компания фокусируется на очень узком сегменте рынка и, не распыляясь, доводит свою деятельность до профессионализма. В результате повышается производительность, и сокращаются издержки. Данная стратегия хорошо подойдет для средних и мелких компаний, и они смогут составить конкуренцию крупным корпорациям.
3. Не забывайте про инновации.
Помните, что не стоит увлекаться борьбой с конкурентами, где единственным инструментом является уменьшение издержек и, как следствие, снижение цены. Лучше вложите средства в разработку инновационных продуктов или услуг. Вы можете не быть лучшими или дешевыми на рынке, но Вы можете стать уникальными! Уникальность – это очень сильный инструмент, про который стоит помнить и в который стоит инвестировать.
17:22
19:25
Три метода выживания на рынке с высокой...
Главная » Экономика и бизнес » Три метода выживания на рынке с высокой конкуренцией. Три метода выживания на рынке с высокой конкуренцией. Категория: Экономика и бизнес / Полезные советы. Создавая и развивая свой бизнес, предприниматели практически всегда сталкиваются с конкуренцией. Исключением являются лишь инновационные продукты, не имеющие аналогов, но и это явление временное. Поэтому, если Вы выходите на рынок с качественным товаром или сервисом и полагаете, что к Вам тут же выстроится очередь из покупателей, Вы сильно ошибаетесь.
19:07
Жесткая конкуренция и способы её решения
Жесткая конкуренция на рынке товаров. Современный рынок готов предложить покупателю множество товаров. Причем различий между товарами одной категории может быть немного, а производителей – игроков на рынке, огромное количество. Правильно выстроить стратегию поведения при такой жесткой конкуренции – большое дело. ... Поэтому возможности одной компании влиять на рынок очень ограничены. При этом в область рынка с жесткой конкуренцией обычно несложно войти, но выиграть эту самую конкуренцию всегда сложно. Для успешного существования в условиях жесткой конкуренции нужно четко выяснить: что нужно клиенту и какие из этих потребностей вам под силу удовлетворить.
19:02
Что позволяет выжить в условиях конкуренции?
К примеру, на рынке новостроек, в зависимости от конечной цели потребителя, прямыми конкурентами могут быть застройщики: • которые строят типовое жилье в одном районе города; • которые предлагают аналогичные типы планировок по более низкой цене в любой другой части города. Если же в соседнем жилом комплексе строительная компания предлагает более дорогие квартиры с бо?льшей площадью, то она будет являться для остальных косвенным конкурентом. ... Средний бизнес в основном нацелен на совместное существование на рынке вместе с другими компаниями. Борются ли такие компании со своими конкурентами?
18:59
3 метода выживания на рынке с высокой...
Курсовая работа на тему «Конкуренция и концепция выживания предприятия». Объём 36 стр. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения, списка использованных источников и литературы, включающего 31 наименование. Общий объем курсовой работы составляет 35 страниц. 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия. ... Согласно теории Афанасьевой М.П., одним из важнейших признаков рынка является конкуренция как форма взаимного соперничества субъектов рынка и механизм регулирования общественного производства. Это — общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов.
18:34
Конкуренция и концепция выживания предприятия
Курсовая работа на тему «Конкуренция и концепция выживания предприятия». Объём 36 стр. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения, списка использованных источников и литературы, включающего 31 наименование. Общий объем курсовой работы составляет 35 страниц. 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия. ... Согласно теории Афанасьевой М.П., одним из важнейших признаков рынка является конкуренция как форма взаимного соперничества субъектов рынка и механизм регулирования общественного производства. Это — общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов.