Бизнес идея: Мобильная кофейня

Бизнес идея: Мобильная кофейня
Бизнес идея: Мобильная кофейня
Мобильные кофейни активно захватывают рынок. Кофе – второй по популярности продукт в мире, после нефти. В городской суете чашечка ароматного кофе - отличный способ отдохнуть и взбодриться. А если нет времени и нужно выпить кофе на ходу, то мобильная кофейня- то, что нужно. Она представляет собой автомобильный кузов, либо прицеп, в котором устанавливается кофе-машина.
Это вид бизнеса с небольшим вложением стартового капитала. Вы можете начать дело с нуля, приобретя все самостоятельно, либо купить франшизу у какого-нибудь известного бренда. Покупая франшизу, вы получаете не только саму кофейню, но и необходимое оборудование, консультации, обучение персонала. В среднем, стоимость подобной франшизы составляет 20-30 тысяч долларов (всё зависит от бренда). Окупается кофейня, как правило, уже через год. Однако, в этом бизнесе есть свои нюансы. Придется много возиться с оформлением документов, ведь в законодательстве этот вид деятельности не рассматривается конкретно. Сан станция тоже может доставить немало проблем, т.к. продажа продуктов питания в машине может не соответствовать нормам.
При подборе персонала стоит учитывать некоторые моменты. Обычно для работы хватает одного человека. Обучение занимает, как правило, несколько дней. В холодное время года зарплата должна быть чуть выше, т.к. студенты, готовые работать летом за небольшие деньги, учатся, а стоять на морозе - дело неприятное. Но зимой доходы от продажи кофе тоже существенно увеличиваются. Есть еще один нюанс- многие оборудованные мобильные кофейни не подходят для использования в сильные морозы.
Для того, чтобы увеличить количество клиентов, нужно разнообразить ассортимент кофе. В среднем, хватает 4-5 видов. Хорошая идея - продавать не только кофе, а еще и выпечку к нему. Это существенно повысит спрос на ваши услуги.
Следующим моментом является время работы мобильной кофейни. Т.к. продукт рассчитан на активное, занятое население (работающие люди, студенты), то есть смысл установить график работы с самого утра (к примеру, с 7 часов). В это время люди спешат на работу и учебу, и могут забежать к вам за вкусным кофе.
Перемещать кофейню с места на место не стоит. Так теряется возможность найти постоянных клиентов. В начале работы хорошо изучите спрос, определите место, где продаж больше всего. После этого старайтесь не менять расположение, чтобы люди привыкли и всегда знали, где можно вас найти.
17:22
19:23
Мобильная кофейня на колесах: бизнес план
Первые мобильные кофейни появились на территории европейских стран. Сегодня, данную бизнес-модель переняли многие отечественные предприниматели. К сожалению, данная бизнес-идея труднореализуема в отдельно взятых регионах. Главное достоинство рассматриваемого направления заключается в отсутствии необходимости иметь крупный капитал для того, чтобы начать собственное дело. Ниже мы предлагаем обсудить бизнес-план мобильной кофейни и рассмотреть ключевые особенности данного проекта. Кофе – самый знаменитый и желанный продукт в мире. Мобильное кафе: актуальность и востребованность бизнеса.