Два агента по продажам обуви отправляются в Африку, чтобы оценить перспективы нового рынка.

Два агента по продажам обуви отправляются в Африку, чтобы оценить перспективы нового рынка.
Через несколько дней и десятков километров поездок по раскаленным пустыням и влажным джунглям, они пишут отчет в штаб-квартиры своих компаний.
Первый агент разочарованно выводит: «Совершенно бессмысленная затея: в этих краях никто не носит обувь».
Второй бодро рапортует: «Потрясающие места! Рынок пуст. Немедленно вышлите мне десять тысяч пар!»
Через несколько дней и десятков километров поездок по раскаленным пустыням и влажным джунглям, они пишут отчет в штаб-квартиры своих компаний.
Первый агент разочарованно выводит: «Совершенно бессмысленная затея: в этих краях никто не носит обувь».
Второй бодро рапортует: «Потрясающие места! Рынок пуст. Немедленно вышлите мне десять тысяч пар!»
Еще по теме Два агента по продажам обуви отправляются в Африку, чтобы оценить перспективы нового рынка. Через несколько дней и десятков километров поездок по раскаленным пустыням и влажным джунглям они пишут отчет в штаб-квартиры своих компаний. Первый агент разочарованно выводит: «Совершенно бессмысленная затея: в этих краях никто не носит обувь». Второй бодро рапортует: «Потрясающие места! Рынок пуст.
Два агента по продажам обуви отправляются в Африку, чтобы оценить перспективы нового рынка. Через несколько дней и десятков километров поездок по раскаленным пустыням и влажным джунглям, они пишут отчет в штаб-квартиры своих компаний. Первый агент разочарованно выводит: «Совершенно бессмысленная затея: в этих краях никто не носит обувь». Второй бодро рапортует: «Потрясающие места! Рынок пуст. Немедленно вышлите мне десять тысяч пар!» Маркетинговая воронка и эффективный сайт.
Два агента по продажам обуви отправляются в Африку, чтобы оценить перспективы нового рынка. Через несколько дней и десятков километров поездок по раскаленным пустыням и влажным джунглям, они пишут отчет в штаб-квартиры своих компаний. Первый агент разочарованно выводит: «Совершенно бессмысленная затея: в этих краях никто не носит обувь». Второй бодро рапортует: «Потрясающие места! Рынок пуст. Немедленно вышлите мне десять тысяч пар!» Маркетинговая воронка и эффективный сайт.
Нужна была новая прибыль, нужны были новые рынки. Тогда генеральный директор вызвал одного из опытных продавцов и сказал ему: — Для вас есть ответственное задание. Вы поедете в Африку, чтобы разведать тамошний рынок. Нам нужно знать, есть ли там перспективы для нас, сможем ли мы продавать африканцам нашу обувь. — Будет выполнено! — ответил продавец и отправился собирать вещи. Через две недели он позвонил в главный офис с плохими новостями: — Я выяснил всё, — сказал он, — в Африке у нашей компании нет совершенно никаких перспектив. Наш товар никому не нужен. Рынка как такового не существует. За...
Два агента по продажам обуви отправляются в Африку, чтобы оценить перспективы нового рынка. Через несколько дней и десятков километров поездок по раскаленным пустыням и влажным джунглям они пишут отчет в штаб-квартиры своих компаний. Первый агент разочарованно выводит: «Совершенно бессмысленная затея: в этих краях никто не носит обувь». Второй бодро рапортует: «Потрясающие места! Рынок пуст. Немедленно вышлите мне десять тысяч пар!» Естественно, что, когда клиент открыт к общению, ему нужно дать информацию о вашем продукте и предложении.