Грубая ошибка руководителей

Грубая ошибка руководителей
Грубая ошибка руководителей
Что делать, когда «улов» у вашей компании не такой, как хочется? Часто генеральный директор в этом случае «забрасывает сеть по больше», чтобы улов был лучше. Нанимает больше людей, чтобы они «закидывали» как можно больше сетей. И так далее. Но, как правило, одна проблема, мешающая получить хороший улов, так и остается нерешенной. Какая?

Действуя инстинктивно, директор компании выбирает для «увеличения улова» самый простой путь. Но далеко не самый эффективный. Ведь важнее сначала «залатать дыры» в той сети, которая используется сейчас, а лишь потом «забрасывать» новые сети. Почему так получается?
Руководители обычно быстро принимают решения. Они привыкли быстро анализировать ситуацию, оперативно находить пути решения проблем и моментально приступать к их реализации.
Бывает, что руководитель не спешит, анализирует ситуацию, пытается действительно «залатать» сеть. Но жесткая конкурентная среда и необходимость моментально повышать эффективность бизнеса в большинстве случаев подталкивают к самому простому решению — брать количеством.
Да, возможно такой метод эффективен и приносит свои плоды. Но беда в том, что он малопривлекателен для ваших клиентов. И велик риск того, что вы получите кратковременный всплеск, после которого вновь погрузитесь в депрессию. Ведь качества в ваших продуктах и услугах не прибавилось, как и эмоциональной привязанности потребителей к ним.
Другой подход
Но не всегда и не все выбирают «количественную» дорожку. Посмотрите на такие известные американские компании, как Apple, Zappos, Harley-Davidson. Они как никто понимают всю важность качественной и эмоциональной составляющей. И именно эти факторы лежат в основе стратегии их развития. Отсюда и тысячи идеологов, евангелистов, которые абсолютно безвозмездно несут ценность данных брендов в массы. К слову, Стив Джобс, когда вернулся в Apple, почти втрое сократил продуктовую линейку компании, но оставшиеся продукты сделал максимально идеальными. И кто скажет, что это пошло во вред?
Но малый и средний бизнес очень редко следует подобному примеру. Руководители таких компаний делают ставку именно на «количество» при разработке маркетинговой стратегии. Но не на «качество», «эмоции» и «внутреннюю связь покупателей с брендом».
Конечно, «количественная» стратегия отлично выражается на бумаге. У нее всегда есть четкие показатели, которые можно свести в таблицу и подвергнуть анализу. А ведь, зачастую, именно эти показатели и воспринимаются как свидетельства эффективности маркетинговой политики.
Но результат такой политики часто плачевен для ваших будущих «уловов». Ведь все эти цифры в таблицах и ясные показатели не удерживают клиентов. Если вы не «включаете эмоции» и не напираете на качество, то клиенты быстро забудут про ваш продукт и легко уйдут к конкурентам.
С эмоциональной и качественной привязанностью все иначе. По сути, напирая на эти факторы, вы латаете дыры в своей сети. В итоге «вытаскиваете» абсолютно всю рыбу, которая в нее попадает.
Однако добиться подобного куда сложнее, чем просто «закинуть в море больше сетей». Для этого вам предстоит не только устроить серьезный мозговой штурм со своей командой, но и подготовиться к неприятным для вас открытиям.
17:20
19:22
13 самых грубых ошибок руководителя
"Еще одна грубейшая ошибка, – говорит руководитель отдела маркетинга России и СНГ Ivideon Петр Марков, – переход на личности и "ор". Накричал – однозначно дискредитировал себя как руководителя, как профессионала". ... С руководителем, который нагружает работой над ошибками не только подчиненных, но и самого себя, команда чувствует набольшее воодушевление. При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.
19:00
5 частых ошибок руководителей. Управленческие навыки
В чем заключаются 5 частых ошибок руководителей? Разбираем осознанные и неосознанные ошибки в управлении и способы их устранить. Управленческие навыки. ... Быть руководителем – это сложная задача, так как она требует как высокого уровня профессиональных знаний, так и умения управлять коллективом. Умение организовать работу отдела часто является основной сложностью, так как нет единого и универсального определения хорошего руководителя.
18:58
Грубые ошибки руководителя в условиях низкого дохода
Как руководитель, вы должны осознавать, что консультанты тоже хотят есть. Их задача — не просто помочь вам, но и заработать деньги. Так как у них такое же коммерческое предприятие, как и у вас. ... Для руководителя не всегда очевидно, что совет, который ему дали, не сработает. Некоторые из них набили себе на лбу огромную шишку ручкой грабель. Но продолжают и продолжают запихивать за обе щеки советы от любого человека в костюме.
18:56
Грубейшие ошибки руководителя, которых стоит избегать
Но вы можете стать более эффективным лидером, если сумеете избежать самых распространенных ошибок, которые присущи боссам, и немалому их количеству, надо сказать. ... Быть лидером непросто, и не каждое принятое вами решение будет действительно хорошим. Но вы можете стать более эффективным лидером, если сумеете избежать самых распространенных ошибок, которые присущи боссам, и немалому их количеству, надо сказать.
18:34
Грубая ошибка руководителей
Грубая ошибка руководителей. Что делать, когда «улов» у вашей компании не такой, как хочется? Часто генеральный директор в этом случае «забрасывает сеть по больше», чтобы улов был лучше. ... Руководители обычно быстро принимают решения. Они привыкли быстро анализировать ситуацию, оперативно находить пути решения проблем и моментально приступать к их реализации.