Как превратить скандального клиента в лояльного?

Как превратить скандального клиента в лояльного?
Как превратить скандального клиента в лояльного?
К каждой претензии стоит относиться с серьезностью и решать ее как можно скорее, если клиент указал нам на недочет, то, скорее всего это уже заметили другие клиенты, но просто они промолчали и кто знает, может они уже никогда и не вернутся.

Многим ли из нас удается понять скандального клиента? Ведь очень часто для того, чтобы успокоить скандалиста или вообще превратить его в лояльного компании клиента, достаточно просто понять человека и его требования ну или хотя бы сделать вид, что вы его понимаете. Корифеи бизнеса рекомендуют для этого пять простых шагов:
Шаг первый - необходимо признать, что человек расстроен. Например: "Я понимаю, как вы расстроены (рассержены, недовольны)".
Шаг второй - следует сказать нечто положительное, обнадеживающее. Например: "Не беспокойтесь, я обязательно помогу вам решить эту проблему".
Шаг третий - покажите сожаление или благодарность. Например: "Мне очень жаль, что у вас возникла эта проблема, но я рад, что вы сообщили мне о ней".
Шаг четвертый - задайте волшебный вопрос: "Что мы могли бы сделать для вас, чтобы исправить сложившуюся ситуацию?" Зачастую недовольному клиенту для урегулирования подобных вопросов требуется гораздо меньше, чем вы в действительности готовы предложить.
Шаг пятый - необходимо добиться договоренности. Например: "Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой проблемой, и я непременно сделаю все, что вам нужно, чтобы инцидент был исчерпан. Мы очень дорожим нашими отношениями и хотим сохранить такого ценного клиента, как вы".
Да, это не так просто - взять и не отвечать на грубость и нападки. Хочется ответить на обидные слова и "дать сдачи". Но именно этим профессионал и отличается от дилетанта.
17:18
19:25
Как превратить скандального клиента в лояльного?
Многим ли из нас удается понять скандального клиента? Ведь очень часто для того, чтобы успокоить скандалиста или вообще превратить его в лояльного компании клиента, достаточно просто понять человека и его требования ну или хотя бы сделать вид, что вы его понимаете. Корифеи бизнеса рекомендуют для этого пять простых шагов: Шаг первый — необходимо признать, что человек расстроен.
19:13
Как превратить скандального клиента в лояльного
Скандальный клиент - это просто клиент с повышенным требованием. Если рассматривать ситуацию в этом ключе и пойти навстречу, то самого ворчливого и недовольного покупателя можно перевести в ранг лояльного и постоянного. Что опять же положительно скажется на ведении вашего бизнеса. Рассмотрим плюсы от такого симбиоза. Довольный клиент сделает вам дополнительную рекламу своими положительными отзывами. Он будет давать рекомендации о вас своим знакомым. Лояльный клиент всегда переходит в разряд постоянных, а постоянный клиент всегда приносит прибыль. Растет ваша репутация. Так как же научится нахо...
18:57
Лояльный покупатель вместо скандального клиента
Да все просто – скандальный клиент, как ни кто другой укажет на наши недостатки, ошибки, промахи, недочеты, устранив которые, мы сделаем свой бизнес лучше, станем ближе к клиенту, удобнее для него. К каждой претензии стоит относиться с серьезностью и решать ее как можно скорее, если клиент указал нам на недочет, то, скорее всего это уже заметили другие клиенты, но просто они промолчали и кто знает, может они уже никогда и не вернутся. ... Ведь очень часто для того, чтобы успокоить скандалиста или вообще превратить его в лояльного компании клиента, достаточно просто понять человека и его требования ну или хотя бы сделать вид, что вы его понимаете. Корифеи бизнеса рекомендуют для этого пять простых шагов
18:52
Скандальный клиент и правило Парето
Скандальный клиент и правило Парето, пост в блоге маркетингового директора. ... Ко мне с исковым письмом клиент, в котором черным по белому было написано о том, что опыт этого клиента говорит о том, что вот уже пять лет мы постоянно по мелочевке (расходники и аксессуары) не докладываем продукции и "гоним" брак от партии - к партии на сумму до 5%. Я его выслушал и предложил ему условие: "даю 10% скидки и он никогда и ни. при каких обстоятельствах не обращается ко мне по поводу брака". Как Вы думаете, какова была реакция клиента?! Он вкочил и скороговоркой и гневно стал лепетать, что он - не мелочевщик, ему скидку не надо, он "за Родину" боретс...
18:46
Лояльный покупатель Вместо скандального клиента
Как превратить недовольного скандального клиента в добропорядочного и преданного покупателя? Ведь те люди, которые приходят к нам с претензиями – это же совсем неплохо, а скорее наоборот. ... Если есть недочет, на который указал один из наших клиентов, этот же недочет отметили и другие, но они просто промолчали и ушли, возможно, чтобы уже никогда не вернуться и отдавать свои деньги кому-то из наших конкурентов. Все это хорошо, если бы не сам, нужно признать, весьма неприятный момент выяснения отношений – обвинения, требования, а может быть и скандал с руганью.