«Стратегия голубого океана» Чан Ким

«Стратегия голубого океана» Чан Ким
«Стратегия голубого океана» Чан Ким
Вашей компании приходится вести ожесточенную войну за место под солнцем?
Хорошая новость: война окончена!

В вашем распоряжении абсолютно новая и свободная рыночная ниша, где нет конкурентов, а все клиенты принадлежат только вам.
Это ваш "голубой океан", но вы сами должны найти его.
Каким образом?
С помощью аудиокниги "Стратегия голубого океана", которая предоставляет практический инструментарий для тех, кто готов стать первооткрывателем океанов новых возможностей!
17:17
19:24
Читать Стратегия голубого океана - Чан Ким - Страница...
Рене Моборн, Ким Чан. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. W. Chan Kim, Renée Mauborgne. ... Стратегия голубого океана нацелена на то, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции путем создания для себя такой рыночной ниши, где можно не бояться конкурентов. Стратегия голубого океана предлагает отказаться от того, чтобы делить с другими существующий – и зачастую уменьшающийся – спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов. Вместо этого она предлагает посвятить себя созданию нового, растущего спроса и уходу от соперничества.
19:03
Читать "Стратегия голубого океана" - Чан Ким, Моборн...
Рене Моборн, Ким Чан. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. W. Chan Kim, Renée Mauborgne. ... Стратегия голубого океана нацелена на то, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции путем создания для себя такой рыночной ниши, где можно не бояться конкурентов. Стратегия голубого океана предлагает отказаться от того, чтобы делить с другими существующий – и зачастую уменьшающийся – спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов. Вместо этого она предлагает посвятить себя созданию нового, растущего спроса и уходу от соперничества.
18:58
Стратегия голубого океана — Википедия
«Стратегия голубого океана» (англ. Blue Ocean Strategy) — книга по стратегии бизнеса, изданная в 2005 году, авторы: Ким Чан и Рене Моборн из Института Стратегии голубого океана из INSEAD, европейской топ-бизнес-школы. Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов...
18:52
Стратегия голубого океана (Чан Ким) — купить в МИФе
Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели. Развернуть описание Свернуть описание. ... Автор классического бизнес-хита (совместно с Рене Моборн) «Стратегия голубого океана», который входит в «Золотую библиотеку МИФ». Книга была переведена на 40 языков мира и продана тиражом более двух миллионов экземпляров. Развернуть описание Свернуть описание.
18:38
Чан Ким и Рене Моборн «Стратегия голубого океана»...
Книга «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» представляет собой уникальную работу, посвящённую стратегии бизнеса. ... Чан Ким – один из самых известных в мире консультантов по бизнесу, профессор и заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента во французской бизнес-школе и исследовательском институте «INSEAD», а также член совета директоров компании «Value Innovation Action Tank» и член Евросоюза с консультативными функциями.