Пять инструментов для клиентоориентированности

Пять инструментов для клиентоориентированности
Пять инструментов для клиентоориентированности
1. Решение текущих жалоб. Пожалуй, самый лучший способ сделать продукт более клиентоориентированным. Жалоба – это то, чего не хватает продукту, или, наоборот, мешает клиенту. Соответственно удовлетворив жалобу, вы и улучшаете свой продукт, и зарабатываете очки лояльности у клиента.

2. Опросы клиентов и партнеров. Кто как не ваши клиенты и партнеры могут подсказать, как сделать продукт более клиентоориентированным? Опросники, анкеты, интервью – все будет вам в помощь. Регулярно используйте этот инструмент, и от идей не будет отбоя. Также, таким образом, вы показываете насколько важно вам мнение клиентов и партнеров и вовлекаете их в развитие своих продуктов.
3. Мониторинг продуктов конкурентов. Всегда важно знать, что делают ваши конкуренты. Мониторинг продуктов конкурентов должен быть частью вашей стратегии. Вы всегда должны знать, что нравится клиентам в продуктах конкурентов, и, по возможности, внедрять это в свой продукт. И наоборот, анализировать ошибки в конкурентных продуктах, чтобы не повторять у себя.
4. Мозговые штурмы и собрания. Это помогает вовлечь ключевых сотрудников компании в развитие продуктов. Список вопросов для мозгового штурма я указал выше. Не забудьте записать все идеи.
5. Бенчмаркинг. Все просто – ищите лучшие фишки и идеи в продуктах из других отраслей и внедряйте у себя.
17:15
19:19
Секреты | Что такое клиентоориентированность
Что такое клиентоориентированность. Для начала давайте разберемся с самим понятием «клиентоориентированность». Подавляющее большинство компаний называют себя клиентоориентированными, аргументи-руя это тем, что у них есть специальные программы лояльности для своих клиентов. Другие же компании подразумевают под клиентоориентированностью безупречный сервис и высоко-квалифицированный обслуживающий персонал. В общем, сплошная неразбериха и путаница.
18:56
И СЕБЯ | Клиентоориентированность
СРАВНИ СЕБЯ. Клиентоориентированность. Зачем вам это? О рисках и пряниках  6. «Клиентоориентированность»... ... Таких барьеров пять: nn Высокие издержки переключения oo Вознаграждение за работу с вами pp Классный бренд qq Высокая удовлетворенность клиентов от работы с вами rr Хороший личный контакт между сотрудниками. ... ›› Инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ›› Ключевая компетенция ›› Целевые клиенты ›› Равенство позиций (партнерство). ›› Ориентация на клиента с целью лучше понять его потребности и удовлетворить их. ››
18:54
Клиентоориентированность компании и персонала на...
“Клиент всегда прав” — эту фразу владельцы компаний приводят в пример своим сотрудникам, чтобы научить их хорошему сервису. “Клиент всегда прав” — именно эту фразу ненавидят сотрудники, считая, что они оказывают хороший сервис, а клиент просто “борзеет”. Тонкая грань между хорошо и плохо, называется — клиентоориентированность. Забегая вперед, могу сказать, что если Вы только что решили отложить чтение статьи со словами: “В моей компании сервис хороший, а значит клиентоориентированность на высоте”, то сразу посоветую Вам не торопиться. Ваш сервис может быть хорош по сравнению с конкурентами или...
18:51
Клиентоориентированность: коллекция лучших приемов
50 работающих инструментов Игоря Манна - страница 5 текста книги : Клиентоориентированность О клиентоориентированности О клиентоориентированности можно написать книгу (что я и сделал в 2012 году). Путаница с клиентоориентированностью не меньше, чем с маркетингом. ... Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. Правообладателям! Представленный фрагмент книги размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста).
18:36
Читать книгу по бизнесу Маркетинг без бюджета.
50 работающих инструментов Игоря Манна - страница 5 текста книги : Клиентоориентированность О клиентоориентированности О клиентоориентированности можно написать книгу (что я и сделал в 2012 году). Путаница с клиентоориентированностью не меньше, чем с маркетингом. ... Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. Правообладателям! Представленный фрагмент книги размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста).