ФРАНЧАЙЗИНГ В ТУРИЗМЕ

ФРАНЧАЙЗИНГ В ТУРИЗМЕ
ФРАНЧАЙЗИНГ В ТУРИЗМЕ
Количество предпринимателей, желающих купить франшизу турагентства, неуклонно растет. В туристическом бизнесе очень высока доля конкуренции. Сегодня, чтобы открыть турагентство, которое работало бы успешно, одного желания мало. В этом бизнесе доверие клиентов многие предприниматели «покупают» известным и проверенным брендом, открывая турагентство по франшизе. Также это направление привлекательно из-за относительно небольших первоначальных вложений.

Предлагаем Вашему вниманию обзор туристических агентств, у которых можно приобрести франшизу, а также необходимые инвестиции и средний срок окупаемости проекта. Размеры паушального взноса в зависимости от региона, роялти смотрите в прикрепленной таблице ниже.
1) 1001Тур, инвестиции 500 000 - 2 000 000 рублей, средний срок окупаемости - 4 мес
2) apelsin travel, инвестиции от 100 000 рублей, средний срок окупаемости - 24 мес
3) CORAL Travel, инвестиции от 450 000 рублей, средний срок окупаемости - 8 мес.
4) PEGAS Touristik, инвестиции от 40 000 рублей
5) TRAVEL-Дисконт, инвестиции от 200 000 рублей, средний срок окупаемости - 5 мес
6) TUI RUSSIA, инвестиции 400 000 - 1 000 000 рублей, средний срок окупаемости - 9 мес.
7) ГОРЯЧИЕ ТУРЫ, инвестиции 100 000 – 300 000 рублей, средний срок окупаемости - 8 мес.
8) МАСТЕР Отдыха, инвестиции от 250 000 рублей, средний срок окупаемости - 12 мес.
9) Натали Турс, инвестиции 1 000 000 - 2 000 000 рублей
10) Роза Ветров, инвестиции 150 000 - 450 000 рублей, средний срок окупаемости 12
11) РоссТур, инвестиции от 30 000 рублей, средний срок окупаемости - 3 мес
12) Сеть магазинов горящих путевок, инвестиции 100 000 - 500 000 рублей, средний срок окупаемости - 8 мес.
13) ТурСервис24, сеть турагентств, инвестиции 50 000 - 150 000 рублей, средний срок окупаемости 2,5 мес
14) Велл, сеть агентств пляжного отдыха, инвестиции от 50 000 рублей, средний срок окупаемости - 6 мес.
17:14
19:20
Франшизы в туризме: обзор рынка
Франшизы в туризме: обзор рынка. * В расчетах используются средние данные по России. Туристическая отрасль – это то направление, где начинающему предпринимателю неминуемо предстоит схлестнуться с десятками и сотнями конкурентов. ... Более половины турагентств принадлежат франчайзинговым сетям, а доля агентств, работающих не по франшизе, сокращается.
19:03
Франчайзинг в туризме - узнайте все о франчайзинге...
Франчайзинг в туризме - франшиза туристического агентства. Ищете ответ на вопрос как открыть турфирму? ... На сегодняшний день, в нашей стране уже существует более 20 франчайзинговых пакетов в сфере туризма. Франчайзерами выступают компании, основанные, как правило, более 10 – 15 лет назад («Магазин горящих путевок» с 1998 года, «1001 тур» 13 лет на рынке, «Горячие туры» с 2002, «География» более 15 лет, «Anex Tour» с 1998 года и другие).
18:54
Франчайзинг в туризме
Во въездном туризме франчайзинг играет важную, хотя и не определяющую роль: само наличие сетевых турбюро повышает "класс" принимающего туристического рынка, но если этот рынок не привлекателен как цель путешествия или делового визита - франчайзинг ничего не дает. ... Потребность в создании туристических франчайзинговых сетей в РФ сейчас актуальна.
18:49
Франчайзинг в туризме: обзор рынка. Туристическое...
Франчайзинг в туризме на базе туристического оператора предполагает распространение среди населения только своих туров, что не может регулировать ценовую политику на уровне одной точки. К объединяющим оба варианта развития бизнеса по франшизе факторам относится
18:38
Особенности Франчайзинга в туризмеТуристический...
Франчайзинг — это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. ... Суммы этих взносов определяются в франчайзинговом договоре и являются предметом переговоров.