Когда клиент готов заплатить больше

Когда клиент готов заплатить больше
Когда клиент готов заплатить больше
1. Простое оформление покупки
Никто не любит продираться в интернете через утомительное, со множеством настроек, долгое оформление покупки. Посетители готовы не скупиться, если вы в отличие от конкурентов сможете ускорить и упростить этот процесс до нескольких кликов.

2. Быстрая доставка
Клиент, как любой человек, желает немедленно получить то, на что потратил деньги. Если вы можете удовлетворить это его желание быстрее, чем конкуренты, то заказчик, в большинстве случаев, рад доплатить.
3. У вашего продукта есть необходимое качество
Часто мы нуждаемся в определенном качестве продукта, по какой-то причине оно для нас важно. Скажем, кто-то сбился с ног в поисках халата непременно с перламутровыми пуговицами. Если ваше предложение отвечает всем требованиям, люди не останавливаются перед переплатой.
4. Вы поднимаете клиента в его собственных глазах
Многие приобретают элитные модные продукты потому, что пытаются выглядеть и чувствовать себя на одной ступени с богатыми. То же самое — в мире b2b, где компании по-прежнему выкладывают маленькое состояние за дорогостоящее оборудование для офисов. Это работает на репутацию.
5. Ваш продукт дешевле в эксплуатации
Дело не только в цене, но и в том, сколько времени и денег вы потратите на товар после того, как его купили. К примеру, iPad стоит дороже, чем нетбук с Windows, но требует меньше расходов на поддержание в рабочем состоянии. В результате он обходится дешевле в долгосрочной перспективе.
6. Отличная служба поддержки
Компании недооценивают ярость (и даже ненависть), которую испытывают потребители, сталкиваясь с хамством и непрофессионализмом в ходе покупки. И наоборот: они с радостью отдадут деньги, если не будут сомневаться, что их проблему решат быстро, эффективно и в хорошем настроении.
7. Незначительная разница в цене
Клиенты будут приобретать ваш продукт по более высокой цене, чем у конкурентов, если разница в стоимости едва уловима, несущественна. Здесь работает то же правило, что и в знаменитой поговорке: не стоит переживать из-за цены соли, когда собираешься зажарить большую рыбу.
8. Личная симпатия
Клиенты — такие же люди, как все. Человек любит иметь дело с теми, кто вызывает у него положительные эмоции. Всеми силами развивайте взаимопонимание в отношениях с клиентами — это позволит оставить конкурентов далеко позади.
17:12
19:20
Когда клиент готов заплатить больше
Посетители готовы не скупиться, если вы в отличие от конкурентов сможете ускорить и упростить этот процесс до нескольких кликов. ... Здесь работает то же правило, что и в знаменитой поговорке: не стоит переживать из-за цены соли, когда собираешься зажарить большую рыбу. 8. Личная симпатия. Клиенты — такие же люди, как все.
18:58
Когда клиент готов переплатить?
Когда клиент готов переплатить и как повлиять на его решение. ... Был ли у вас клиент, который переплачивал на 30% больше запланированной стоимости за понравившийся ему товар? Если не было – обязательно будет. Есть такая негласная аксиома, что каждый покупатель потенциально готов переплачивать до 30% стоимости товара. Давайте ее проверим. Что заставляет клиента платить больше? Понравился товар. У каждого из вас, была такая ситуация, когда увидел и загорелся, а хочется — это сильнее, чем болит.
18:50
Когда клиент готов переплатить? - рекламная компания...
Когда клиент готов переплатить? Восемь ситуаций, когда клиент — при наличии на рынке конкуренции — будет готов заплатить Вам больше. 1. Когда оформить заказ легко. Это касается интернет-магазинов. Чем быстрее происходит заказ, чем меньше клиенту нужно сделать действий для достижения желаемого результата, тем лучшее мнение у него складывается о компании. Если Вы предложите клиенту более простой и понятный способ оформить заказ, то он будет не против немного переплатить. Чего ни сделаешь, только бы не мучиться с десятками однотипных окошек! 2. Когда товар привозят быстро. Всем нам хотелось бы по...
18:48
Когда клиент готов заплатить больше... : Subscribe.Ru
Посетители готовы не скупиться, если вы в отличие от конкурентов сможете ускорить и упростить этот процесс до нескольких кликов. 2. Быстрая доставка. Клиент, как любой человек, желает немедленно получить то, на что потратил деньги. Если вы можете удовлетворить это его желание быстрее, чем конкуренты, то заказчик, в большинстве случаев, рад доплатить. 3. У вашего продукта есть необходимое качество. ... Клиенты — такие же люди, как все. Человек любит иметь дело с теми, кто вызывает у него положительные эмоции. Всеми силами развивайте взаимопонимание в отношениях с клиентами — это позволит оставить конкурентов далеко позади.
18:26
Десять вещей, за которые клиент готов платить больше
За что клиент готов платить больше? Истории успешного бизнеса. Версия для печати. ... Стремитесь к тому, чтобы клиент посчитал, что за ваш сервис он мог бы заплатить и больше. Напомню, что при создании любого бизнеса нужно определить, кто будет вашим клиентом. Определитесь, кто он, и вы сможете сказать, сколько и почему стоит ваша услуга. Если это представитель среднего класса, вероятно, в его приоритетах — сочетание цены и качества, а ВИП-клиент в первую очередь оценит уровень сервиса. Следующий важный момент — эффектная презентация продукта.