7 причин, не дающих бизнесу развиваться

7 причин, не дающих бизнесу развиваться
7 причин, не дающих бизнесу развиваться
Серийный интернет-предприниматель и инвестор Аркадий Морейнис составил вольный перевод статьи в Entrepreneur, перечисляющей 7 вызовов, способных угробить даже вполне успешный бизнес.
1. Преждевременное масштабирование. Масштабирование убыточного проекта приведет, скорее всего, к росту убытков, а не появлению прибыли.

2. Работа не с теми людьми. С людьми, которые предпочитают в основном «доставать мышей» и не могут смотреть вперед.
3. Фокусирование только на маркетинговых инициативах, ведущих к привлечению пользователей и росте выручки. При росте надо сосредотачиваться на долгосрочных, а не на тактических целях. Например, во многих случаях retention (удержание и возвращение существующих пользователей) более важно в долгосрочной перспективе, чем приобретение новых пользователей.
4. Выбор конкуренции по цене в качестве стратегии. В долгосрочной перспективе это, скорее всего, приведет только к падению маржи до абсолютного нуля и потере прибыльности.
5. Сохранение старой управленческой структуры. Рост требует изменений в управлении: например, переход от «ручного» управления к управлению по показателям. Да, в этом случае в целом число «косяков» неизбежно вырастет – главное, чтобы оно не превысило число «прямиков».
6. Игнорирование возникающих проблем. Во время роста вы столкнетесь с новыми проблемами, и их надо решать системно, иначе они превратятся в снежный ком, подминающий бизнес.
7. Раздувание штата и расходов. Не надо забывать, что «резка костов» – необходимая составляющая любого роста. Нельзя наращивать лишний жир, иначе лишние люди и косты окажутся слишком тяжелым бременем.
17:09
19:06
7 причин, не дающих бизнесу развиваться — версия...
7 причин, которые не дадут вашему бизнесу развиваться. Причины в статье перечислены вполне годные, вот только объяснение там не всегда понятные. Постарался переформулировать часть объяснений. 1. Преждевременное масштабирование. Масштабирование убыточного проекта приведет, скорее всего, к росту убытков, а не появлению прибыли. 2. Работа не с теми людьми. С людьми, которые предпочитают в основном «доебываться до мышей» и не могут смотреть вперед. 3. Фокусирование только на маркетинговых инициативах, ведущих к привлечению пользователей и росте выручки.
18:53
7 причин неуспеха в бизнесе | Новости
Второй причиной неуспеха является то, что предприниматель пытается полностью скопировать уже работающую модель бизнеса. Например, человек пройдя обучение у успешного тренера, решил, что скопировав его бизнес-модель, его харизму, темы его лекций и тренингов он также сможет стать успешным. На первом этапе это эффективно для обучения и понимания сути. ... Такому человеку как будто что-то будет мешать в его деятельности или не давать получить желаемый доход. На самом деле это не что иное, как подсознательная программа на неуспех, которую он не осознает, но реализует. Без проработки таких «программ», если они у Вас есть, достичь успеха будет сложно.
18:47
7 причин, почему Вы не можете открыть свой бизнес
Вот семь причин, почему ваш малый бизнес не зарабатывает достаточно денег. Текущая область бизнеса в целом оплачивается ниже, чем предыдущая корпоративная работа. Вышеупомянутый владелец небольшого бизнеса не зарабатывает достаточно денег, когда сравнивает свой нынешний консалтинговый бизнес с предыдущей корпоративной работой. Однако его сравнение может быть некорректным. Корпорация его предыдущей работы, возможно, обслуживает клиентов из списка Fortune 50, в то время как текущий бизнес может быть ориентирован на частных клиентов.
18:43
7 причин, по которым ваш малый бизнес или карьера...
Вот семь причин, почему ваш малый бизнес не зарабатывает достаточно денег. Текущая область бизнеса в целом оплачивается ниже, чем предыдущая корпоративная работа. Вышеупомянутый владелец небольшого бизнеса не зарабатывает достаточно денег, когда сравнивает свой нынешний консалтинговый бизнес с предыдущей корпоративной работой. Однако его сравнение может быть некорректным. Корпорация его предыдущей работы, возможно, обслуживает клиентов из списка Fortune 50, в то время как текущий бизнес может быть ориентирован на частных клиентов.
18:27
10 типичных причин, почему бизнесы не развиваются
2. Отсутствие понимания стадий развития бизнеса Еще одна причина путаницы с информацией — непонимание этапов жизни бизнеса. На этапе создания бизнеса, его развития, масштабирования и уровне владельческого контроля действуют прямо противоположные закономерности. ... Только модели и системы могут дать существенное развитие для бизнеса. Если этого нет, остается только экономить, в надежде, что «потерпим, может обойдется». ... Бизнес перестает развиваться и расти, а вся активность сводится лишь к поддержанию текущих процессов. Такой бизнес работает на 4-7% своей реальной мощности, а ситуация в целом похожа на анекдот про тупую пилу, когда человеку некогда ее точить, ведь нужно работать!