Идея рекламы должна:

Идея рекламы должна:
Идея рекламы должна:
1. быть оригинальной и неожиданной. В рекламе надо избегать штампов (люди перестают обращать на такую рекламу внимание) и не повторять чужие, пусть даже очень хорошие приемы;
2. максимально точно передавать главную мысль рекламы. Каждую идею надо проверять. Перед запуском рекламы важно выяснить, насколько креатив согласуется с содержанием.
Увлечение развлекательной стороной может не усилить воздействие рекламы, а погубить ее, суть рекламы останется в тени. Некоторые яркие рекламы потерпели фиаско в плане окупаемости. Д. Огилви считал, что если говорят о рекламе, то это плохая реклама. Если говорят о товаре, который она рекламирует, это хорошая реклама. Рекламное объявление — это прежде всего инструмент продаж, а не художественное произведение;
3. быть подходящей для данного продукта (релевантной). Шутовская фраза или шокирующий образ — не всегда хороший креатив, например для рекламы жилья или банка;
4. точно совпадать с образом потребителя, его потребностями, желаниями, представлениями, менталитетом. Например, конкретные сюжеты и отдельные фразы могут быть восприняты молодежью, но не поняты старшими людьми;
5. быть максимально запоминающейся. На стадии разработки рекламы несколько придуманных альтернативных идей надо проверить на запоминаемость (желательно на представителях целевой группы);
6. быть ясной и простой. Придумывая рекламную идею, не надо мудрить. Реклама — особый жанр искусства, не предполагающий долгих размышлений и многопланового восприятия. Ваша мысль должна схватываться быстро и однозначно;
быть эмоционально наполненной. Хорошие идеи всегда заставляют нас что-то почувствовать;
7. быть убедительной. Когда знаменитые артистки уверяют нас, что предпочитают определенный крем всем другим, это выглядит неубедительно. Такой рекламе люди не верят;
8. быть универсальной, т.е. такой, чтобы ее было можно использовать на всех рекламных носителях;
9. быть перспективной с точки зрения возможности длительного использования, развития во времени. Хорошую идею можно эксплуатировать годами;
10. быть добросовестной. Не следует внушать потребителю, что он «недостаточно привлекательный», «недостаточно успешный, преуспевающий» и т д. без вашего продукта. Сегодня часто недобросовестная реклама содержит следующий мотив: то, что представляет собой человек, определяется в основном набором товаров и услуг, которыми он владеет или пользуется, а не его личностными качествами. Еще один недобросовестный мотив — запугивание: «Вы будете себя плохо чувствовать, если не воспользуетесь этим дезодорантом» или «Вы потеряете все, что есть в доме, если не поставите защитную систему».
17:08
19:15
Идея рекламы - это главная её составляющая. Мы знаем...
Идея рекламы – это основной посыл, главная мысль, которую пытаются донести до потребителей ваше рекламное сообщение или рекламная кампания. И чем проще и яснее этот посыл, тем эффективнее и быстрее отклик. Идея рекламы должна быть предельно понятна и однозначна, без каких-либо разночтений, чтобы любой, кто видит ваше объявление, четко понимал и впитывал именно то, что оно несет, без каких-то задних мыслей.
18:52
Идея в рекламе должна быть одна
Главная идея должна быть достаточно сильной, значимой. Если в рекламе подчеркивается микроскопическое отличие от других товаров, которое потребитель не в состоянии уловить, то эффект от такой рекламы будет мизерным. Сильные рекламные идеи. Самыми сильными идеями обычно являются те, что больше всего учитывают интересы потребителей. Например, основными...
18:49
Идея рекламы должна
Идея рекламы должна: 1. Быть оригинальной и неожиданной. В рекламе надо избегать штампов (люди перестают обращать на такую рекламу внимание) и не повторять чужие, пусть даже очень хорошие приемы; 2. Максимально точно передавать главную мысль рекламы. Каждую идею надо проверять. Перед запуском рекламы важно выяснить, насколько креатив согласуется с содержанием.
18:43
10. Рекламная идея как основа рекламного обращения.
Работа по теме: Ответы на экзамен к Кузнецовой. Глава: 10. Рекламная идея как основа рекламного обращения.. ВУЗ: НГЛУ. ... 10. Рекламная идея как основа рекламного обращения. Рекламной идеей называется информационная суть того или иного сообщения рекламного характера, облеченная в некую художественную форму. Иначе, образный метод представления важнейших свойств товара, а также доказательств ряда его преимуществ.
18:22
Принципы и приемы создания рекламной идеи | HR-Portal
Именно от качества идеи прежде всего зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая сильную идею, привлечет внимание, будет более благосклонно восприниматься потребителями, станет более запоминаемой, позволит добиться поставленной цели с меньшими затратами. Чтобы это произошло, рекламная идея должна создаваться на основе следующих принципов.