Когда надо избавляться от неразумных клиентов?

Когда надо избавляться от неразумных клиентов?
Когда надо избавляться от неразумных клиентов?
Кому достаются самые лучшие усилия с вашей стороны, ваша лучшая работа?
Если вы бережете свою энергию для раздражительного босса, вечно недовольного клиента или агрессивного покупателя, то вы тем самым создаете систему, от которой больше всего выгадывают именно те люди, кто доводит вас до безумия. Не удивительно, что у вас такие клиенты – ведь именно таким людям вы уделяете больше всего внимания.

С другой стороны, если вы четко проясните (и подтвердите это действием), что ваши лучшие усилия будут отданы людям внятным, уважительно относящимся и терпеливым, вы будете специализироваться именно на таких клиентах.
Одним из поворотных моментом моей карьеры был отказ от клиента, который приносил нашей компании треть ее доходов. Мы уже отлично научились терпеть стресс, вызванный проектами для этого клиента, и мне стало ясно, что еще чуть-чуть, и нам такие клиенты обеспечены на всю жизнь.
Мы освободили себя для работы с теми, кто заслуживал наших усилий и стараний. Потерянные заказы мы восполнили меньше чем за полгода.
Много лет назад я слышал о крупной финансовой компании, которая провела расчеты и выяснила, что меньше 5% ее клиентов обеспечивают ей больше 80% звонков в службу поддержки – и при этом меньше 1% ее прибыли. Компания отправила этим клиентам вежливые письма, в которых объяснила, что больше не может обслуживать их на достойном уровне, и предложила помочь перевести их аккаунты к конкуренту. У службы поддержки высвободилось время для того, чтобы уделить еще больше внимания клиентам, которые были важны для компании.
Нет, вы не всегда можете отказаться от высокомерных и бесцеремонных клиентов. Но да, вы всегда можете найти способ дать еще больше тем, кто так себя не ведет. Это означает, что вы не будете злоупотреблять их добропорядочностью и успокаиваться на том, что они принимают все как данность. Нет, вы будете относиться к этим чудесным людям с еще большим вниманием и заботой, чем вы когда-либо уделяли клиентам-тиранам.
И об этом узнают все.
© Сет Годин – знаменитый маркетолог, автор популярнейшего блога и десятка бизнес-бестселлеров, основатель Squidoo и других онлайн-проектов.
17:07
19:10
Сет Годин: Когда надо избавляться от неразумных...
Компания отправила этим клиентам вежливые письма, в которых объяснила, что больше не может обслуживать их на достойном уровне, и предложила помочь перевести их аккаунты к конкуренту. У службы поддержки высвободилось время для того, чтобы уделить еще больше внимания клиентам, которые были важны для компании. Нет, вы не всегда можете отказаться от высокомерных и бесцеремонных клиентов. Но да, вы всегда можете найти способ дать еще больше тем, кто так себя не ведет. Это означает, что вы не будете злоупотреблять их добропорядочностью и успокаиваться на том, что они принимают все как данность.
19:03
Сет Годин: "Когда надо избавляться от неразумных..."
суббота, 8 февраля 2014 г. Сет Годин: "Когда надо избавляться от неразумных клиентов". от 20 сентября 2013 года. Кому достаются самые лучшие усилия с вашей стороны, ваша лучшая работа? Если вы бережете свою энергию для раздражительного босса, вечно недовольного клиента или агрессивного покупателя, то Вы тем самым создаете систему, от которой больше всего выгадывают именно те люди, кто доводит вас до безумия. ... Одним из поворотных моментом моей карьеры был отказ от клиента, который приносил нашей компании треть ее доходов. Мы уже отлично научились терпеть стресс, вызванный проектами для этого клиента, и мне стало ясно, что еще чуть-чуть, и нам такие клиенты обеспечены на всю жизнь.
18:46
Когда надо избавляться от неразумных клиентов
14 November 2014 @ 07:03 pm. Когда надо избавляться от неразумных клиентов. Знаменитый американский маркетолог, автор концепции «доверительного маркетинга» Сет Годин (Seth Godin) в своём блоге утверждает: «Если ваша лучшая работа продиктована людьми, которые вас бесят, такой станет вся ваша жизнь». ... Нет, вы не всегда можете отказаться от высокомерных и бесцеремонных клиентов. Но да, вы всегда можете найти способ дать еще больше тем, кто так себя не ведет. Это означает, что вы не будете злоупотреблять их добропорядочностью и успокаиваться на том, что они принимают все как данность.
18:44
9 статей, которые стоит прочитать - Работа как...
2. Пост от Сета Година «Когда надо избавляться от неразумных клиентов». Я совершенно согласна, единственно, конечно, не всегда есть возможность от самых неприятных клиентов избавиться. 3. 12 полезных сайтов для изучения иностранных языков. 4. Когда пессимисты работают лучше оптимистов - несколько забавных исследований, заставляющих задуматься. 5. Ежедневная рутина важнее вспышек вдохновения - Энтони Троллоп, успешный писатель XIX века и по совместительству инноватор Британской почтовой службы, замечал, что «небольшие ежедневные дела, если они действительно регулярны, побьют все усилия импульси...
18:34
Когда следует избавляться от неразумных клиентов
Знаменитый американский маркетолог, автор множества деловых книг – Сет Годин, представляет свою теорию, раскрывающую ответ на вопрос в какой момент и в каких ситуациях от неразумных покупателей лучше отказаться. Одновременно являясь и автором одного из самых популярных блогов в интернете, а также основателем Squidoo, Годин помогает решать свои проблемы многим начинающим и опытным предпринимателям, при этом устраняя и причины их появления.