ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СФЕРЫ УСЛУГ

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СФЕРЫ УСЛУГ
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СФЕРЫ УСЛУГ
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.
1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.

2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.
3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.
4. Конкурентное преимущество создается только с помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.
5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.
6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.
7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.
8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.
9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо.
17:05
19:14
Золотые правила сферы услуг
Все золотые правила сферы услуг - сборник золотых правил. ... Золотое правило парикмахера. Клиент должен уйти с лучшим настроением, чем пришел. Сфера услуг Парикмахер. Полезно: 6. Прикольно: 1. Золотое правило парикмахера.
19:00
Золотые правила работы с клиентами для работников...
Работа с клиентами: 9 основополагающих правил. Это не просто выдуманные правила, а вполне реальные требования, предъявляемые руководством большинства компаний к своим сотрудникам: Не заставляйте клиента долго ждать, тем более, если вы отвлеклись на личные дела и проблемы. Обратитесь по имени-отчеству, поздоровайтесь, улыбнитесь.
18:44
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СФЕРЫ УСЛУГ - Мотивация, успех...
Золотые Правила Сферы Услуг. 16.06.2017 suiauctus Без рубрики 0. Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги. ... 7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки. 8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза. 9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно.
18:37
7 золотых: главные правила клиентского сервиса
клиентский сервис невозможен без соблюдения семи "золотых" основных правил клиентского обслуживания. ... Следуя этим правилам, ваша компания станет на путь лидерства в сфере обслуживания потребителей. Более подробно о них – в нашем вебинаре « Семь золотых правил клиентского сервиса ». Олег Саушкин. Официальный представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ.
18:18
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СФЕРЫ УСЛУГ » Смешные...
Золотые правила сферы услуг. Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги. 1. Не нужно обещать слишком много. ... Золотые правила от Уоррена Баффета: 1. Держитесь подальше от кредитных карт. 2. Инвестируйте только в себя, помните, что не деньги создают человека, а человек – это тот, кто создал деньги.