Рекламные пословицы и поговорки

Рекламные пословицы и поговорки
Рекламные пословицы и поговорки
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Рекламисты и креативщики — народ, как известно, особенный. Реклама — это их жизнь и диагноз, хлеб и наваждение, смех и слезы. Постоянно замечая во всем креатив и возможные инсайты, они живут рекламой 24 часа в сутки. Но и этим дело не ограничивается. Рекламисты придумали несколько десятков пословиц, поговорок и примет, которые абсолютно точно отражают особенности жизни и работы, как в агенствах, так и на стороне клиента.

Ниже - самые замечательные из них:
• Не все то ребрендинг, что новый логотип
• У кого что болит, у того и слоган о том же
• Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет
• Не так страшен клиент, как его фокус-группа
• Без тренда нет бренда
• Один раз утверди, семь раз переделай
• Без труда не вытащишь и имидж из гугла
• Без труда не откроешь файл в формате PDA
• Зимой и летом печатай полноцветом
• Любишь кататься — придумай съемки ролика в Тайланде
• Камера дура, пост молодец
• Перед дедлайном не напишешься
• Правки без причины — признак дурачины
• Не вешай в портфолио, пока не получил остаток денег
• Большому логотипу клиент радуется
• В один тендер два раза не войдешь
• Каннского льва три года ждут
• Что русскому хорошо — в Европе делали десять лет назад
• Не плюй в предоставленный клиентом бриф, пригодится в названии компании убедиться
• У семи маркетологов бренд без ЦА
• Не откладывай на завтра то, что по таймлайну вчера
• Мой дедлайн с краю
• Одна голова — хорошо, а две — креативно
• Один в поле не воин, а борд 3Х6
• BTL до Киева доведет
17:05
19:03
Рекламные пословицы и поговорки — Look At Me
Новая подборка народного рекламного творчества от ADME.ru. Рекламисты - это такие люди, которые не могут творить строго в рамках, заданных брифом и количеством рабочих часов. Реклама - это их жизнь и диагноз, они постоянно о ней думают и постоянно что-то придумывают. Рекламисты придумали несколько десятков пословиц, поговорок и примет, которые абсолютно точно отражают особенности жизни и работы креатива в частности и агентств в целом. - Нет ASAP'ов - нет Fuckup'ов! - Не так страшен клиент, как его...
19:00
47 пословиц и поговорок рекламщиков. «Каков бриф...»
В работе рекламщика, как и в любой профессии, всегда появляются пословицы и поговорки, очень часто основанные на реальных событиях. Предлагаем вам изучить 47 пословиц, которые составили творческие личности за длительное время работы в рекламе. 1. Каков бриф – такой и креатив. 2. Каков бюджет – таков сюжет. 3. Без внятного ТЗ – результат ХЗ.
18:42
Дизайн по-русски: пословицы и поговорки в рекламе
Реклама — важный аспект в жизни рекламистов, они постоянно что-то создают и придумывают, однако границы — не резиновые, в СМИ появляются только худшие из их работ — всему причина границы. Так, в результате комбинации бизнес-сленга, делового подхода, а также народного творчества появилась целая коллекция рекламных пословиц и поговорок — новый креативный дизайн по-русски, в духе народного творчества. Фейк-агентство Whatever Agency создало целую коллекцию пословиц рекламщиков, а группа энтузиастов новосибирской рекламной кампании «Мелехов и Филюрин» сделала календарь рекламно-поговорочного жанра ...
18:36
Рекламные пословицы и поговорки — вМаркетинге.ру
Лучшие примеры народного рекламного творчества. ... Реклама — это их жизнь и диагноз, хлеб и наваждение, смех и слезы. Постоянно замечая во всем креатив и возможные инсайты, они живут рекламой 24 часа в сутки. Но и этим дело не ограничивается. Рекламисты придумали несколько десятков пословиц, поговорок и примет, которые абсолютно точно отражают особенности жизни и работы, как в агенствах, так и на стороне клиента. AdMe.ru собрал самые лучшие примеры творчества креативщиков о самих себе, многими из которых вы делились на нашем сайте. Не все то ребрендинг, что новый логотип. У кого что болит, у того и слоган о том же.
18:32
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОСЛОВИЦ В РЕКЛАМЕ | sibac.info
Трансформация пословиц в рекламе. Галеева Диана. Машарова Татьяна. ... Среди характерных черт рекламных слоганов можно назвать следующие: 1.Яркость, броскость, приводящая в действие механизмы подсознательного утверждения и закрепления материала. ... Вторичность проявляется не только в содержании, но и в форме, в частности в языке слоганов, третью часть которых составляют устойчивые словосочетания и предложения: пословицы, поговорки, крылатые слова и т. д. Во избежание монотонности рекламисты ищут все новые источники для слоганов, а нередко прибегают к языковой игре. Нами сделана попытка классифицировать способы трансформации знакомых всем текстов в рекламных слоганах.