Дэвид Скотт Новые правила маркетинга и PR

Дэвид Скотт Новые правила маркетинга и PR
Дэвид Скотт Новые правила маркетинга и PR
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
"Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер" -Дэвид Скотт

Эта книга о радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.
Почему книга достойна прочтения:
- Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
- Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
- Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
Эта книга будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
Автор - Дэвид Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
17:03
19:11
Дэвид Мирман Скотт | Новые правила маркетинга и PR...
Стаж: 2 года 5 месяцев 21 день. Дэвид Мирман Скотт | Новые правила маркетинга и PR (2013) [PDF]. Добавлено: 29 апр 2014, 06:23. Дэвид Мирман Скотт | Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем (2013) [PDF]. Автор: Дэвид Мирман Скотт Издательство: Альпина Паблишер ISBN: 978-5-9614-4298-4 Отрасль (жанр): Бизнес Формат: PDF Качество: Хороший скан Иллюстрации: Без иллюстраций. Описание: О чем эта книга? О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в ре...
18:50
Книга - Дэвид Мирман Скотт | Новые правила... | Форум
Именно этому по-священа книга Дэвида Мирмана Скотта «Новые правила маркетинга и PR. Как использовать соци-альные сети, блоги, подкасты и вирусный марке-тинг для непосредственного контакта с покупате-лями». Она не рассказывает о характеристиках новых видов коммуникации, а приводит правила. 324 МАРКЕТИНГ УСЛУГ n 04(28)2011. ... Дэвид Скотт предлагает читателям взглянуть на Сеть как на современный город. Сайты корпо-раций — это витрины магазинов: чем привлека-тельнее оформление, тем больше тянет заглянуть внутрь. Магазины торгуют тем же, чем и в офлай-не: например, eBay — комиссионка, распродаю-щая залежалый товар, а Amazon — книжный ма-газин, завлекающий клиентов скидками.
18:40
5 новых правил PR и маркетинга | PRexplore
Для реализации новых правил маркетинга и PR компании создают корпоративные блоги, онлайн пресс-центры/новостные центры, развивают страницы в социальных сетях, активно пользуются мессенджерами. Все эти площадки и другие инструменты в виде интернет-сервисов для автоматизации маркетинга и PR помогают брендам быть в постоянном контакте со своей аудиторией, подробно изучать ее потребности и анализировать поведение. От того, насколько хорошо отлажены эти процессы, во многом зависит успех всей компании. По материалам книги Дэвида М. Скотта «Новые правила маркетинга и PR», 2013 г. PR контент маркетинг паблишинг пресс-центр. Читайте также.
18:39
Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR
Книги, литература escort, Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR, escort in Книги, литература. ... Цитата "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер". Дэвид Скотт. О чем книга О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины.
18:17
Новые правила маркетинга и PR Дэвид Скотт
В своей книге 'Новые правила маркетинга и PR' Скотт главным образом объясняет, что маркетинг и связи с общественностью в Интернете сильно отличаются от всего того, что применимо в традиционных СМИ. Дэвид объясняет, что 'старые правила', по которым единственными способами привлечь потребителя были покупка дорогой рекламы и умасливание масс-медиа с целью получения бесплатной публикации, не работают в Интернете. Вместо того чтобы переплачивать или попрошайничать, Скотт предлагает воспользоваться такими инструментами, как блоги, подкасты, онлайн выпуски новостей, онлайн-видео и...