Директор по персоналу современной организации должен обладать рядом качеств и навыков для успешного

Директор по персоналу современной организации должен обладать рядом качеств и навыков для успешного
Директор по персоналу современной организации должен обладать рядом качеств и навыков для успешного подбора квалифицированных кадров. Он должен быть одновременно и психологом для того, чтобы хорошо разбираться в человеческих качествах потенциального сотрудника, и достойным специалистом своего дела, чтоб не пришлось краснеть перед начальством. Ознакомившись с книгой, Вы положите в копилку своих навыков новые и полезные качества, что позволит Вам выйти на новый уровень и стать достойным специалистом кадровой политики любого предприятия или организации.
Издание пригодится всем тем, чья работа тесно связана с руководством отдела кадров и наймом персонала.
17:02
19:05
10 качеств успешного руководителя
Кто вы: исполнитель или руководитель? Какие качества важны для успеха лидера, порталу HR-tv.ru рассказала Светлана Нефедова, консультант международного кадрового холдинга. ... Навык системного мышления помогает охватывать все стороны дела и влияющие факторы. 2. Способность принимать решения. ... Современный лидер должен обладать высокой сопротивляемостью к фрустрации, быть в какой-то степени хладнокровным. Те, кто не умеет управлять собой, бороться с конфликтами и стрессами, эффективно использовать свое время, энергию и навыки, ограничены этой неспособностью и не могут управлять другими людьми.
18:44
Директор по персоналу: ведущие компетенции
Директор по персоналу (начальник кадровой службы в прошлом) - профессия сравнительно новая, и требования, а следовательно, и представления о ней везде разные. Подготовка же подобных специалистов чаще всего урезанная, многие просто переквалифицировались, считая должность не особенно обременительной, но весьма достойной. ... Какими же технологиями должен владеть современный кадровик, какие навыки ему необходимы в работе и с чего, собственно, начинать? ... Эффективность сотрудника определяется скоростью и качеством выполняемых профессиональных задач. Умение получать результат самым оптимальным способом покажут продукты труда сотрудника.
18:39
8 качеств и компетенций, необходимых HR-директору
Успешные HR-директора не ограничиваются узкими задачами и отдельными функциями HR-отдела. Проще говоря, круг их интересов не сосредоточен исключительно на подборе, адаптации и обеспечении юридической стороны найма. Они прекрасно понимают смысл самых различных действий, предпринимаемых компанией на своём рынке, отлично разбираются в тенденциях всей отрасли, в состоянии размышлять о её перспективах, обсуждать их практически на равных с директорами по маркетингу. Они понимают, какие процессы оказывают влияние на бизнес. То есть, все процессы они видят системно, но при этом главная точка отсчёта в...
18:33
Директор по персоналу: роль и функции в компании...
Директор по персоналу является руководителем и обязан обеспечивать эффективность работы своих подчиненных. ... Современный менеджер представляет собой стратегического управленца, формирующего кадровую политику компании, разрабатывающего системы для обучения новых работников. ... Директор по персоналу – это руководящая должность, поэтому от претендента на это место работодатели требуют наличия определенных качеств и навыков. ... Помимо этого, директор по персоналу компании должен обладать знаниями в сфере экономики, социологии и психологии, понимать современную теорию и уметь применять на практике методики управления персоналом. Прочие знания.
18:19
7 главных качеств хорошего руководителя | Harvard...
Какие навыки руководителя представляют для компаний наибольший интерес? Что изменилось в этом наборе за прошлое десятилетие и что изменится в следующее? ... На третьем месте среди наиболее востребованных качеств руководителя высшего звена упоминаются технические навыки, в особенности полная осведомленность в той конкретной области, которая находится в их компетентности – например, в сфере права, финансов или ИТ. В особенности респонденты выделяли техническую и технологическую грамотность. «Топ-менеджер должен понимать, какую роль в его организации играют технологии и как их применять», - сказал один из специалистов.