Методика удержания клиентов

Методика удержания клиентов
Методика удержания клиентов
Карл Сьюэлл, владелец лучших автодилерских компаний США, убежден: если вы хотите достичь успеха в бизнесе, вам в первую очередь стоит ориентироваться на старых, проверенных временем клиентов.

От уже существующих клиентов можно получить гораздо больше выгоды, и цена такого бизнеса будет намного меньше, чем при постоянном поиске новых рынков сбыта. Сьюэлл советует: прежде чем браться за поиски новых клиентов, попробуйте превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в клиентов на всю жизнь. Какие же преимущества у этого подхода?
Во-первых, продавать товары и услуги существующему клиенту гораздо проще, чем новому. Вы уже установили с ним отношения и знаете его потребности. Чистый результат: ваши расходы на маркетинг снижаются.
Во-вторых, если клиенты покупают у вас, они не покупают у конкурентов. Превращая случайных покупателей в клиентов на всю жизнь, вы выигрываете, а ваши конкуренты, которые не делают этого, проигрывают.
В-третьих, постоянные клиенты не так чувствительны к цене. Вы уже установили хорошие отношения, и покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на том же высоком уровне.
Наконец, постоянные клиенты с большей готовностью попробуют и другие ваши продукты и услуги. Вы находитесь в более выгодном положении, чем другие фирмы, с которыми они не имели дела. Доверие, которое вы завоевали изначально, распространится и на другие ваши предложения.
Карл Сьюэлл утверждает: чтобы клиенты возвращались к вам раз за разом, а не предпочитали конкурентов с более низкими ценами, вам необходимо убедить их в том, что существует нечто более ценное, чем деньги. Не обязательно быть самыми дешевыми, чтобы быть лучшими, — в конце концов, ничто не помешает вашим конкурентам тоже снизить цены. По мнению Сьюэлла, чтобы стать лучшим в глазах клиентов, нужно предложить им удобство.
Делайте жизнь ваших клиентов легче — и это будет идеальным сервисом, за которым будут возвращаться вновь и вновь. Вот несколько основных правил идеального сервиса.
Правило 1. Спрашивайте клиентов
Не делайте предположений о том, чего хотят клиенты, — спросите их самих. Их ответы могут сильно отличаться от мнений специалистов и консультантов по обслуживанию. Дайте своим клиентам возможность высказаться. Сьюэлл предлагает сделать небольшую анкету — не больше пяти вопросов, а лучше всего три, — сфокусированную на наиболее важных аспектах общения клиентов с вами.
Простой способ получить 100% ответов на эти вопросы — дать эту анкету в тот момент, когда клиент расплачивается. Тогда он сможет заполнить ее за то время, пока вы ведете расчеты.
Не надоедайте клиентам. Если люди не захотят заполнить анкеты — ничего страшного. Не заставляйте их. Не начинайте звонить им по вечерам или приставать к ним, пока они ходят по магазину. Запомните: главная идея опроса — сделать так, чтобы люди были счастливы вести с вами дела. Если вы им надоедаете, у них не получится быть счастливыми.
Правило 2. Запомните слово «Да!»
Идите навстречу своим клиентам. На тот момент, когда клиент говорит: «А могли бы вы…» — будьте готовы ответить «Да!», даже если пока не представляете, о чем могла бы идти речь. Не берите деньги за такие дополнительные услуги, которые являются помощью. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Не волнуйтесь, вы заработаете в будущем — больше, чем можете себе представить.
Проявляйте гибкость. Вы подстригаете лужайки, а вашему клиенту нужно вылечить дерево? Найдите для него специалиста. Если он остановился в вашем отеле и проколол колесо, поменяйте его. Помогите вашему клиенту.
17:01
19:02
Как удержать клиента: инструменты, методы, стратегии
Рассказываем, как удержать клиента: доступные методы, инструменты, стратегии. Чем GetGoodRank может помочь в повышении удовлетворенности клиента. ... Как удержать клиента: стратегии, методы, инструменты. Рассылки. 23.11.2016.
18:42
Удержание клиентов: стратегии и тактики
Удержание клиентов – это действия, которые направлены на побуждение посетителей совершить покупку повторно, а также увеличить средний чек покупки. Узнайте как удержать клиента на тренинговой программе «ШКОЛА ТРЕНЕРОВ». Маркетинг удержания невозможен без поиска новых клиентов и привлечения их внимания. Прежде чем клиента удержать, его нужно к себе направить.
18:40
Как удержать клиента – стратегия и тактика
Удержание клиентов – это действия, которые направлены на побуждение посетителей совершить покупку повторно, а также увеличить средний чек покупки. Узнайте как удержать клиента на тренинговой программе «ШКОЛА ТРЕНЕРОВ». Маркетинг удержания невозможен без поиска новых клиентов и привлечения их внимания. Прежде чем клиента удержать, его нужно к себе направить.
18:38
10 эффективных способов удержать клиентов — Умные...
Узнайте, как убедить и удержать клиента с помощью маркетинга, зачем это вам нужно читайте в блоге компании NeuroCRM. ... 80% российских компаний работают на привлечение клиента и только 20% строят стратегию их удержания. Вместе с тем все маркетологи признают, что долгосрочные отношения с потребителями – залог успешного бизнеса. Даже если услуга разовая, потребность в ней может возникнуть через несколько лет (покупка машины, недвижимости).
18:30
Как удержать клиента - маркетинговые способы и уловки
Узнайте, как убедить и удержать клиента с помощью маркетинга, зачем это вам нужно читайте в блоге компании NeuroCRM. ... 80% российских компаний работают на привлечение клиента и только 20% строят стратегию их удержания. Вместе с тем все маркетологи признают, что долгосрочные отношения с потребителями – залог успешного бизнеса. Даже если услуга разовая, потребность в ней может возникнуть через несколько лет (покупка машины, недвижимости).