Аутсорсинг – это заключение договора между двумя компаниями на передачу некоторых функций, задач, би

Аутсорсинг – это заключение договора между двумя компаниями на передачу некоторых функций, задач, би
Аутсорсинг – это заключение договора между двумя компаниями на передачу некоторых функций, задач, бизнес-процессов. Организация, принимающая на себя определенные функции, должна профессионально специализироваться в данной сфере. Аутсорсинг имеет длительный характер взаимодействий, в отличие от разовых услуг (например, услуг сервиса).

Чаще всего на аутсорсинг отдаются такие задачи: ведение бухгалтерского учета, уборка помещений и прилегающих территорий (или, как её еще называют, клининговые услуги), организация питания сотрудников, обучение молодых сотрудников, услуги переводов, автотранспортные услуги, обслуживание и ремонт оборудования, охранные услуги, ИТ-услуги и другие. В принципе, передать на аутсорсинг можно любую сферу деятельности, которая не является профильной для данной компании.
Преимущества аутсорсинга:
1. Уменьшение затрат компании (как правило, услуги фирмы-аутсорсера стоят меньше, чем те же услуги, но выполняемые фирмой-заказчиком).
2. Сокращение штатного персонала, и как следствие, экономия на налогах на заработную плату.
3. Высвобождение внутренних ресурсов компании для выполнения более важных функций.
4. Концентрация фирмы на главной цели.
5. Использование специализированного профессионального оборудования и технологий фирмы-аутсорсера.
6. Минимизация рисков.
7. Моментальный доступ к квалифицированным кадрам фирмы-аутсорсера.
8. Быстрые сроки выполнения: фирма-заказчик получает быстрый результат работы, и не наблюдает за подготовкой к ней.
Недостатки аутсорсинга:
1. Результат работы фирмы-аутсорсера может оказаться ниже по качеству, чем нужно фирме-заказчику.
2. Недостаточное влияние на фирму-аутсорсера, что может повлечь за собой дополнительные убытки и затрату времени.
3. Риск потери конфиденциальной внутренней информации компании, так как фирма-аутсорсер имеет доступ к важной документации.
4. Аутсорсинг во многих случаях не работает в компаниях, в которых не устоялись бизнес-процессы.
17:00
19:00
Что такое аутсорсинг - Бизнес идеи
Аутсорсингэто заключение договора между двумя компаниями на передачу некоторых функций, задач, бизнес-процессов. Организация, принимающая на себя определенные функции, должна профессионально специализироваться в данной сфере. Аутсорсинг имеет длительный характер взаимодействий, в отличие от разовых услуг (например, услуг сервиса). Аутсорсинг предполагает наличие бизнес-процесса, отдельных систем и инфраструктуры, которые передаются на базе контракта длительного периода другой организации. Аутсорсинг можно отнести к разряду стратегических решений. Основной принцип аутсорсинга – «Оставляю за ...
18:45
Переходим на аутсорсинг: как избежать ошибок при...
Аутсорсингпередача организацией на основании договора определенных бизнес-процессов на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. ... Условия расторжения договора. Договор об аутсорсинге может быть заключен на срок как от нескольких месяцев, так и до нескольких лет (это, прежде всего, зависит от задач, которые ставит перед собой заказчик). ... Вместе с тем эксперт подчеркивает, что аутстаффинг и аутсорсингэто две абсолютно разных модели. В первом случае речь идет об "аренде" конкретных специалистов. При этом сотрудники находятся на территории компании-заказчика, но работодателем для них является организация-исполнитель.
18:38
Передача транспортных услуг на аутсорсинг.
Аутсорсингэто заключение договора между двумя компаниями на передачу некоторых функций, задач, бизнес-процессов. Организация, принимающая на себя определенные функции, должна профессионально специализироваться в данной сфере. Аутсорсинг имеет длительный характер взаимодействий, в отличие от разовых услуг (например, услуг сервиса). Аутсорсинг предполагает наличие бизнес-процесса, отдельных систем и инфраструктуры, которые передаются на базе контракта длительного периода другой организации. Аутсорсинг можно отнести к разряду стратегических решений. Основной принцип аутсорсинга – «Оставляю за ...
18:37
Логистика: построение отношений между компаниями...
Помимо обычных связей между двумя компаниями в цепи поставок товара или услуги, две компании формируют более тесные отношения, в рамках которых они совместно участвуют в рекламных, маркетинговых, брендинговых кампаниях, разработке товара и других бизнес-функциях. Например, производители автомобилей могут заключать стратегическое партнерство с поставщиками компонентов, или музыкальные дистрибьюторы — со звукозаписывающими компаниями. ... Рассмотрим существующие процедуры принятия решения о передаче функций и процессов на аутсорсинг. Самым важным шагом при аутсорсинге логистических функций является определение целей компании.
18:27
Аутсорсинг | Заключение
Региональный аутсорсинг представляет собой передачу конкретной функции или вида деятельности, общих для нескольких регионов. . По отношению к оргструктуре компании - заказчика ... Компания - аутсорсер, благодаря эффекту "оптовых" продаж своих услуг, имеет больше стимулов и возможностей для приобретения и освоения новых технологий работы, что в рамках отдельного предприятия может быть нерентабельно. . Получение доступа к ресурсам, которых нет у компании. ... . Передача некоторых бизнес-процессов приводит к усложнению логистического взаимодействия между внутренними системами предприятия и системами аутсорсинговой фирмы.