Бизнес на организации нестандартных туров

Бизнес на организации нестандартных туров
Бизнес на организации нестандартных туров
Нестандартные туры - сравнительно новое направление в туристическом бизнесе и при этом достаточно перспективное, так как спрос на такой вид отдыха уже существует и имеет тенденцию к роста, и ни смотря на это большинство тур агентств, данный продукт не предлагают.
Нестандартными считаются туристические поездки, которые не вписываются в привычную схему пакетных туров. Это могут быть

● поездки в места, находящиеся вдали от популярных направлений,
● посещения курортов и туристических центров, но без сопровождения представителей туроператора и проживания в популярных отелях,
● экологический туризм,
● дешевые варианты поездок, которые не предложит туроператор.
Не каждое агентство организует поездку к Северному полюсу или в Антарктиду, устроит проживание на старинной вилле в Тоскане, поможет снять апартаменты для летнего отдыха на побережье Испании, устроит недельное дайверское сафари на корабле по Красному морю или предложит съездить на выходные в Лондон всего за 10 тысяч рублей на двоих.
Также к таким турам относятся варианты организации корпоративного отдыха, поездок для многодетных семей или людей с ограниченными возможностями, активного отдыха компаний друзей, тренировок спортивных команд, проведения за границей различных мероприятий, например, свадеб, и многое другое.
В настоящее время существует определенная проблема на туристическом рынке, связанная с отсутствием института брокеров, то есть лиц, которые брались бы за организацию и сопровождение поездок любой степени сложности. Туристические агентства в большинстве своем заинтересованы в продаже пакетных туров и редко практикуют индивидуальный подход. Агентств, предлагающих подобные услуги, мало даже в столице, в провинциальных городах их нет совсем. Без соответствующей практики персонал некомпетентен в данных вопросах. В результате, в отсутствие квалифицированной помощи желающие отправиться в поездку самостоятельно часто отказываются от своей мечты.
Кому интересны нестандартные туры
Аудитория потенциальных потребителей этой услуги широка. Она охватывает и тех, кто пресытился отельным отдыхом на курортах, и тех, кто жаждет приключений, и тех, кто всегда думал, что поездки за границу им недоступны из-за ограниченного бюджета.
Значительный процент потребителей услуги составляют люди, предпочитающие активный отдых. Это может быть не только пеший или велосипедный или автотуризм, но экстремальные виды спорта, такие как альпинизм, яхтинг, дайвинг или серфинг. Кроме того, нестандартного подхода к планированию поездки требуют те, чей интерес к стране весьма специфичен, например, изучающие итальянскую кухню или жаждущие самопознания в Тибете. Услугой интересуются люди самого различного возраста и рода деятельности, которых объединяет лишь желание путешествовать и мечта посмотреть мир.
Среди преимуществ такого отдыха стоит отметить
● практически неограниченную степень свободы (ограничениями в данном случае выступают лишь визовый режим и законы посещаемой страны),
● возможность увидеть и узнать о стране больше, чем в рамках любого даже самого насыщенного тура,
● незабываемые впечатления.
16:59
18:58
Организация нестандартных туров, вложения: от 10000...
Организация нестандартных туров. Нестандартные туры - сравнительно новое направление в туристическом бизнесе и при этом достаточно перспективное, так как спрос на такой вид отдыха уже существует и имеет тенденцию к роста, и ни смотря на это большинство тур агентств, данный продукт не предлагают. Нестандартными считаются туристические поездки, которые не вписываются в привычную схему пакетных туров. Это могут быть. поездки в места, находящиеся вдали от популярных направлений
18:49
Как начать бизнес на организации индивидуальных...
Бизнес на организации индивидуальных туров – это ноу-хау туристического бизнеса в России. В зарубежных странах уже давно туристические компании предлагают каждому клиенту тур, исходя из его личных предпочтений, увлечений и образа жизни. Россия же в этом плане осталась на шаг позади, туроператоры предлагают всем и каждому одни и те же маршруты и достопримечательности, как по России, так и за рубежом. Содержание. 1 Индивидуальный тур – что это такое? 2 С чего начать? 3 Сколько мы потратили? 4 Как скоро вернутся деньги? 5 Прошел год. Индивидуальный тур – что это такое? Для начала давайте определи...
18:39
25 альтернативных бизнес-идей в сфере туризма
Туры на внедорожниках (джиппинг-туры) - это бизнес востребованный во всех труднопроходимых районах: в горной местности, в пустынях, в лесах и бескрайних полях. Конкуренция в этой сфере в нашей стране практически отсутствует, поэтому вашей главной заботой будут вопросы с подбором транспортного средства, организацией интересного маршрута и рекламой. ... Бизнес на организации водных экскурсий наиболее актуален для туристических регионов, куда люди приезжают на летний отдых. ... 10 нестандартных пляжных бизнес-идей. Церковный стартап: 10 необычных бизнес-идей. 10 лучших бизнес-идей июля.
18:30
Организация альтернативного туризма
Поэтому в туристическом бизнесе сформировалось перспективное направление – организация нестандартных туров. Нестандартные поездки отличаются от обычных пакетных туров. Здесь больше учитываются предпочтения клиента. Индивидуальный подход проявляется и в выборе места, и в выборе транспорта.
18:15
Бизнес-идеи по продаже туров: организация туров, как...
Организация туров как бизнес-идея. Первым шагом в осуществлении бизнес-идеи по организации туров будет формирование пунктов бизнес-плана, в которых можно расписать цели и задачи работы, проанализировать рынок и конкуренцию, оценить затраты. Чёткого регламента описания пунктов нет, но в них Вы можете указать