17 базовых правил экстравагантного маркетинга

17 базовых правил экстравагантного маркетинга
17 базовых правил экстравагантного маркетинга
1. Если вы не хотите рисковать в маркетинге, то вам лучше стать учетчиком бобовых.
2. На самом деле риск при использовании экстравагантного маркетинга невелик.

3. Если вы подражаете лидеру рынка, это означает, что все ваши действия направлены на укрепление его лидерства.
4. Когда вы стремитесь стать лидером, то автоматически начинаете добиваться больших результатов по сравнению с ситуацией, когда вы стремились к приземленным целям.
5. Если вы правильно определите, в какой отрасли вы находитесь, вы сможете сорвать маркетинговый джекпот.
6. Проверьте свой торговый персонал до того, как начнете беспокоиться об управлении продуктом.
7. Если вы обнаружили великолепную возможность, хватайтесь за нее, даже если у вас нет подстраховки.
8. Выработайте у себя привычку каждые шесть месяцев изобретать новый способ продажи своей продукции.
9. Поддержите идею изобретать идеи-чемпионы внутри компании.
10. Помните, что всегда есть люди, которые готовы платить больше. Обслуживайте их!
11. Любая реклама должна давать результаты — создавайте себе имидж с помощью потребителей, покупающих вашу продукцию.
12. Используйте заголовки и подзаголовки для того, чтобы с самого начала создать импульс к покупке.
13. Не беспокойтесь о своей доле рынка. Концентрируйтесь на доминировании в своем сегменте рынка.
14. Даже если вам это не нравится или вы не хотите этим заниматься, все равно дифференцируйте себя, пока не вспотеете.
15. Каждый день задавайте себе вопрос: «Что я сделал сегодня, чтобы моя компания получила прибыль?»
16. Чтобы добиваться экстравагантных результатов, вы должны сделать экстравагантными своих сотрудников.
17. Сложите маркетинговую мозаику, где цветами будут изменения, дифференциация и экстравагантность.
16:57
19:02
17 базовых правил экстравагантного маркетинга
Экстравагантный маркетинг — это всего лишь попытка увеличить объемы сбыта компании с помощью маркетинга, а не с помощью перечисленных ниже трех методов, которые фирмы обычно пытаются использовать: начать новые операции в Интернете. снизить издержки — увольняя персонал и закрывая подразделения. заключить с кем-нибудь сделку для создания «синергического» эффекта. ... Базовое правило №2. Когда вы стремитесь стать лидером, вы автоматически начинаете добиваться больших результатов по сравнению с ситуацией, когда вы стремились к приземленным целям. Основная идея.
18:53
17 базовых правил экстравагантного маркетинга
Экстравагантный маркетинг — это маркетинг, направленный на получение удовольствия и прибыли за счет пребывания на виду. Для этого компании необходимо делать что-нибудь свежее, отличающееся от того, что делают другие. ... Базовое правило №1. Если вы не хотите рисковать в маркетинге, то вам лучше стать учетчиком бобовых. Основная идея.Маркетинг должен быть экстравагантным для того, чтобы выделиться из толпы и помочь в достижении результата. Если вас это пугает, делайте карьеру в другой сфере. Но если это вдохновит вас начать с нескольких оригинальных идей, то для этого понадобится просто что-нибудь экстравагантное.
18:36
Базовое правило17. Сложите маркетинговую...
Основная идея. Лучшие программы экстравагантного маркетинга — это всегда мозаика, состоящая из различных тактик, стратегий и инициатив. Никогда не попадайтесь в ловушку использования только одного инструмента маркетинга. Поддерживающие идеи. Лучшими местами для поиска помощи в создании вашей мозаики экстравагантного маркетинга являются: 1. ваше рекламное агентство — чтобы побудить агентство выйти за пределы обычных границ при размышлениях, попросите их разработать стратегию маркетинга, которая, с их точки зрения, будет отвергнута вами из-за ее экстравагантности. А затем рассмотрите серьезно то...
18:33
Экстравагантный маркетинг | МАРКЕТИНГ-МИКС
Экстравагантный маркетинг – это маркетинг, направленный на получение удовольствия и прибыли за счет пребывания на виду. Для этого компании необходимо делать что-нибудь свежее, отличающееся от того, что делают другие. В сущности, экстравагантный маркетинг сводится к пяти основным принципам: 1. В каждом маркетинговом проекте начинайте с поиска действительно оригинальной идеи. Определите, каким бизнесом вы на самом деле занимаетесь, и делайте веселые, сумасшедшие вещи, которые соответствуют этому бизнесу. Если вы будете к этому стремиться, то даже к самому скучному элементу можно будет добавить н...
18:19
17 базовых правил экстравагантного мар
2. На самом деле риск при использовании экстравагантного маркетинга невелик. 3. Если вы подражаете лидеру рынка, это означает, что все ваши действия направлены на укрепление его лидерства. 4. Когда вы стремитесь стать лидером, то автоматически начинаете добиваться больших результатов по сравнению с ситуацией, когда вы стремились к приземленным целям. 5. Если вы правильно определите, в какой отрасли вы находитесь, вы сможете сорвать маркетинговый джекпот. ... 17. Сложите маркетинговую мозаику, где цветами будут изменения, дифференциация и экстравагантность. sale advertisement basic rules extravagant marketing. янв 21, 2015.