Магазин женской обуви Shoes Shoes Shoes недавно заявил о себе на весь мир с помощью побочного проект

Магазин женской обуви Shoes Shoes Shoes недавно заявил о себе на весь мир с помощью побочного проект
Магазин женской обуви Shoes Shoes Shoes недавно заявил о себе на весь мир с помощью побочного проекта, заменившего ему рекламу. Им был организован сервис знакомств. Платных знакомств, целью которых для магазина стал сбыт их же продукции.

Идея проста. Молодой человек хочет встретиться с девушкой. И пытается организоваться эту встречу через Shoes Shoes Shoes. Но для того, чтобы первое свидание состоялось, он должен приобрести девушке, выбранные ей туфли из магазина (или хотя бы оплатить часть их суммы).
Преимущество такого подхода очевидно в том, что девушки действительно хотят пойти на свидание. Так как получат за это новую пару обуви. Впрочем, из этого же преимущества выходит и недостаток. Далеко не факт, что свидание пройдет удачно. Корыстный интерес может перевесить любовный.
Тем не менее, даже если сервис в долгосрочной перспективе не оправдает себя. Дело ведь не в том. Shoes Shoes Shoes своей акцией породила такой сарафан, что вся Малайзия сейчас говорит об этом магазине. Отличная реклама. Настоящий сарафан, родившийся из УТП.
Это еще одно подтверждение, что УТП может благотворно повлиять на бизнес-проект. Можно и нужно выделяться на фоне конкурентов, подчеркивая не только свои преимущества, но и особенности. Которые могут все затмить.
16:56
18:54
Как магазин обуви продвинул бизнес через платные...
Магазин женской обуви Shoes Shoes Shoes недавно заявил о себе на весь мир с помощью побочного проекта, заменившего ему рекламу. Им был организован сервис знакомств. Платных знакомств, целью которых для магазина стал сбыт их же продукции. Идея проста. Молодой человек хочет встретиться с девушкой. И пытается организоваться эту встречу через Shoes Shoes Shoes. Но для того, чтобы первое свидание состоялось, он должен приобрести девушке, выбранные ей туфли из магазина (или хотя бы оплатить часть их суммы). Преимущество такого подхода очевидно в том, что девушки действительно хотят пойти на свидание...
18:43
идеи для бизнеса | Бизнес реально и виртуально - Part 39
Магазин женской обуви Shoes Shoes Shoes недавно заявил о себе на весь мир с помощью побочного проекта, заменившего ему рекламу. Им был организован сервис знакомств. Платных знакомств, целью которых для магазина стал сбыт их же продукции. Идея проста. Молодой человек хочет встретиться с девушкой. И пытается организоваться эту встречу через Shoes Shoes Shoes. Но для того, чтобы первое свидание состоялось, он должен приобрести девушке, выбранные ей туфли из магазина (или хотя бы оплатить часть их суммы). Преимущество такого подхода очевидно в том, что девушки действительно хотят пойти на свидание...
18:36
Сеть Магазинов Женской Обуви – Instagram
Обувь//Сумки//Аксессуары// Собственное производство кожаной обуви
18:32
«Пришёл запрос от стилистов Леди Гаги»: Кто и как...
cоздатель и арт-директор Void Shoes. Мне кажется, я всегда думал о том, что круто было бы сделать коллекцию кед. Однажды, ещё работая стилистом, поехал в Италию, и там решил: «Всё, вернусь — и точно займусь обувью ... Цена на обувь Void формируется в соответствии с требованиями рынка сбыта: к себестоимости прибавляется маржа для оптовиков, дальше — маржа конкретного магазина, но в итоге ценник у меня в интернет-магазине и у ретейлеров должен оказаться примерно одинаковым. У меня нет дизайнеров-кумиров, в какой-то момент я понял, что талант — вещь относительная и очень распространённая. ... Я делаю обувь Alina Malina, ориентируясь прежде всего на практичность.
18:05
Профессионалы Обувного Рынка public group | Facebook
shoes-report.ru. Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки. Российские производители обуви, обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные учас.... ... Коротко о себе: я дизайнер обуви, создание коллекций и выведение бренда на рынок-основная моя деятельность. Возникла необходимость помощи в решении вопроса - быть или не быть? кожанным носочкам “MyMilli“, как отдельному виду? Стоит ли развивать данное направление? Или адаптировать под обувь.