Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетин

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетин
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
"Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер" -Дэвид Скотт

Эта книга о радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.
Почему книга достойна прочтения:
- Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
- Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
- Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
Эта книга будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
Автор - Дэвид Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг. Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder. Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах. Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
16:55
19:01
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать...
Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем» автора Дэвид Мирман Скотт и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине OZON.ru. Доступны цифровые, печатные и аудиокниги. На сайте вы можете почитать отзывы, рецензии, отрывки. Мы бесплатно доставим книгу «Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем» по Москве при общей сумме заказа от 3500 рублей. Возможна доставка по всей России. Скидки и бонусы для постоянных по...
18:35
Дэвид Скотт Новые правила маркетинга и PR
Новые правила маркетинга и PR Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. Перевод с английского 2-е издание. ПАБЛИШЕРЗ. ... Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга / Дэвид Скотт ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 349 с. ISBN 978-5-9614-1400-4 Интернет в наше время стал основным источником информации.
18:33
Инновационные виды коммуникаций
Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 349 с. ISBN 978-5-9614-1400-4. ... Как использовать соци-альные сети, блоги, подкасты и вирусный марке-тинг для непосредственного контакта с покупате-лями». Она не рассказывает о характеристиках новых видов коммуникации, а приводит правила. 324 МАРКЕТИНГ УСЛУГ n 04(28)2011. Инновационные виды коммуникаций: усвоить новые правила и начать действовать. их использования, что сразу же выделяет ее в ряду других работ о современных маркетинговых коммуникациях.
18:31
Новые правила маркетинга и PR: Как использовать...
Скотт Дэвид Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. Издательство: Альпина Паблишер Жанр: Раскрутка сайта. Качество: Хорошее Страниц: 349 Формат: pdf, fb2, epub. Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? ... Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании.
18:21
Книга: "Новые правила маркетинга и PR: Как..." | Лабиринт
Иллюстрации к книге Дэвид Скотт - Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и... Рецензии и отзывы на книгу Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и... Половина книги - вода-водой. Но, начиная где-то с 10-й главы началось что-то конкретное. ... Описание самих инструментов нового маркетинга и PR дано очень сжато, но автор и не ставил целью написать учебник по SEO. Цель... Книга для начинающих показалась очень скучной,неинтересной и не познавательной.Никакой конкретики, ничего полезного.