Джек Траут, Стив Ривкин. "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Джек Траут, Стив Ривкин. "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Джек Траут, Стив Ривкин. "Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий"
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
16:51
Нет комментариев. Ваш будет первым!