Хитрые ходы гениальных бизнесменов

Хитрые ходы гениальных бизнесменов
Хитрые ходы гениальных бизнесменов
1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.

Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку. Однако продажи за 1-й месяц заметно не изменились. Однако, уже в следующем месяце продажи выросли в 3,5 раза!
2. Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось? Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.
А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.
3. Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.
16:51
18:49
9 хитрых ходов гениальных бизнесменов
В этой статье вы сможете прочитать интересную подборку: хитрые ходы маркетологов и гениальных бизнесменов, которые позволили компаниям существенно повысить свои продажи. Еще больше статей о бизнесе, успехе, саморазвитии и здоровье на сайте Академии Победителей В. Довганя. ... Хитрые ходы талантливых бизнесменов. Специально для вас мы подготовили интересную подборку историй: хитрые ходы талантливых бизнесменов и гениальных маркетологов, которые позволили существенно поднять продажи, либо с недорогим маркетингом раскрутить новый бренд. Читайте и перенимайте опыт.
18:39
Хитрые ходы – как гениальные маркетинговые решения...
В этой статье вы сможете прочитать интересную подборку: хитрые ходы маркетологов и гениальных бизнесменов, которые позволили компаниям существенно повысить свои продажи. Еще больше статей о бизнесе, успехе, саморазвитии и здоровье на сайте Академии Победителей В. Довганя. ... Хитрые ходы талантливых бизнесменов. Специально для вас мы подготовили интересную подборку историй: хитрые ходы талантливых бизнесменов и гениальных маркетологов, которые позволили существенно поднять продажи, либо с недорогим маркетингом раскрутить новый бренд. Читайте и перенимайте опыт.
18:28
Хитрые ходы гениальных бизнесменов - lider99
Хитрые ходы гениальных бизнесменов. 10 сент, 2016 в 13:02. lider99. ... Гениальный маркетинговых ход сделал создатель "Ласкового мая" Сергей Кузнецов - он раздал бесплатно несколько десятков кассет с записями "Ласкового мая" таксистам и проводникам поездов едущих в разные концы страны. Вуаля. Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии.
18:22
Хитрые ходы гениальных бизнесменов — Workle
Хитрые ходы гениальных бизнесменов. Автор: Media Workle 01.04.2014 20:34. Вести бизнес – дело вам не абы какое. ... 3. Ещё в начале XX века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.
18:18
Хитрые ходы гениальных бизнесменов - Novator.io
3. Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.