Девять хитроумных бизнес-решений

Девять хитроумных бизнес-решений
Девять хитроумных бизнес-решений
Спортивная компания Puma заплатила Пеле за то, чтобы тот начал завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года. Естественно, крупный план этого процесса попал в трансляцию, и весь мир понял, что величайший футболист планеты носит кеды Puma. Это на годы вперёд обеспечило успех немецкой компании.

Герберт Дау изобрёл дешёвый способ производить бром и основал компанию Dow Chemical. К началу 20 века он продавал химикаты по всем США за 36 центов /фунт, однако не имел возможности расширить свой бизнес за пределы страны — весь международный рынок контролировался немецким химическим картелем, установившим фиксированную цену 49 центов/фунт. Немцы держались в стороне от американского рынка, пока Дау и другие американские поставщики не попытались бы сунуться за его пределы.
В конце концов, бизнес Дау дошёл до той точки, когда просто необходимо было расширяться, чтобы не пропасть. Он привёз свой товар в Англию, с лёгкостью обойдя высокую цену немецкого картеля. Всё шло хорошо, пока представитель немецкой стороны не приехал в Мичиган, угрожая Герберту расправой, в случае, если тот не прекратит демпинг. Мистеру Дау это не понравилось, и немец был послан.
Вскоре после этого немецкие химикаты начали появляться в США по 15 центов/фунт. Картель наводнил американский рынок, намереваясь выбить Дау из бизнеса. Но Дау их превзошёл. Он полностью остановил свои продажи в США и тайно подговорил кого-то скупать весь немецкий бром. Дау упаковывал его как собственный продукт и посылал в Европу по 27 центов за фунт — даже в Германию. Немцы недоумевали — почему Дау не прогорел, и почему в США такой большой спрос?
Картель снизил цену до 12, а потом и 10 центов. Дау продолжал скупать и скупать, постепенно получив огромную долю рынка в Европе. В конце концов немцам пришлось снижать цену у себя дома, но Дау уже разрушил немецкую монополию и серьёзно расширил свой бизнес. У людей появилась возможность покупать химикаты в разных местах и по низким ценам.
Дау проделал тот же трюк с немецкими монополиями на красители и магний. Теперь это хрестоматийный пример того, как следует бороться с хищническим снижением цен конкурентов.
В начале девяностых у AT
16:50
18:48
Девять хитроумных бизнес-решений — Офтоп на vc.ru
Девять хитроумных бизнес-решений. В бизнесе есть всё — острый сюжет, риск, страсть, взлёты, падения, интрига. Истории успеха тех или иных бизнесменов порой читаешь, как хитроумный роман. Один из пользователей Quora задал вопрос: «Какой самый хитрый и умный шаг из всех, что вы когда-либо видели в бизнесе?». ... В конце концов, бизнес Дау дошёл до той точки, когда просто необходимо было расширяться, чтобы не пропасть. Он привёз свой товар в Англию, с лёгкостью обойдя высокую цену немецкого картеля. Всё шло хорошо, пока представитель немецкой стороны не приехал в Мичиган, угрожая Герберту расправой, в случае, если тот не прекратит демпинг.
18:44
9 хитроумных бизнес-решений - ЯПлакалъ
Бизнес — как остросюжетное кино, со своими рисками, сумасшедшими идеями, неожиданными поворотами. У каждой компании, рвущейся к успеху, есть множество способов заявить о себе, повысить уровень продаж и победить конкурентов. Можно забить телеэфир своей рекламой, можно обклеить все свободные места в городе плакатами с соответствующими надписями. А можно поступить гораздо оригинальнее. ... интересно и познавательно... оказывается есть масса простейших но хитроумных решений о которых просто еще не догадались ваши конкуренты... креатив всегда рулит. Это сообщение отредактировал unsorted - 6.08.2013 - 16:26. [^] Трахтурист.
18:28
9 хитроумных бизнес-решений (9 фото)
Бизнес — как остросюжетное кино, со своими рисками, сумасшедшими идеями, неожиданными поворотами. У каждой компании, рвущейся к успеху, есть множество способов заявить о себе, повысить уровень продаж и победить конкурентов. Можно забить телеэфир своей рекламой, можно обклеить все свободные места в городе плакатами с соответствующими надписями. А можно поступить гораздо оригинальнее.Предлагаем прочитать 9 самых интересных историй о том, как известные компании добились признания и славы.
18:25
Девять хитроумных бизнес-решений | Professionali.ru
Бизнес — как остросюжетное кино, со своими рисками, сумасшедшими идеями, неожиданными поворотами. У каждой компании, рвущейся к успеху, есть множество способов заявить о себе, повысить уровень продаж и победить конкурентов. Можно забить телеэфир своей рекламой, можно обклеить все свободные места в городе плакатами с соответствующими надписями. А можно поступить гораздо оригинальнее.Предлагаем прочитать 9 самых интересных историй о том, как известные компании добились признания и славы.
18:13
9 хитроумных бизнес-решений (9 фото+текст)
Бизнес — как остросюжетное кино, со своими рисками, сумасшедшими идеями, неожиданными поворотами. У каждой компании, рвущейся к успеху, есть множество способов заявить о себе, повысить уровень продаж и победить конкурентов. Можно забить телеэфир своей рекламой, можно обклеить все свободные места в городе плакатами с соответствующими надписями. А можно поступить гораздо оригинальнее.Предлагаем прочитать 9 самых интересных историй о том, как известные компании добились признания и славы.